Nissan Murano 2003
Murano оснащается также Vehicle Dynamic Control (система динамического управления), которая повышает стабильность машины, выборочно воздействуя на тормоза и автоматически ограничивая крутящий момент двигателя на скользкой поверхности. В стандартную комплектацию Murano входят дисковые тормоза на всех колесах с серво-бустером (BA) и электронным распределителем усилий (EBD).
Своим атлетическим обликом Murano обязана широкой посадке, выраженным “плечам” и 18-дюймовым колесам с шинами, коротким переднему и заднему свесам и повышенному дорожному просвету. Аэродинамическая “обвеска” включает поддон, закрывающий мотор снизу, дефлекторы передних и задних шин, передний и задний спойлеры. Вертикально сгруппированные фары Murano светятся высокоинтенсивными ксеноновыми лампочками.
Интерьер задуман так, чтобы обеспечить “первоклассную посадку” для двух пар – с емким и гибким пространством для багажа. Сиденье водителя допускает регулировку в широком диапазоне (по заказу ставится серворегулировка по 8-и направлениям) – при возможности перестановки педалей газа и тормоза, а также наклона рулевой “баранки” и щитка приборов.
Панель приборов щедро отделана алюминием, установленный по стандарту информационный монитор с навигацией и индикаторами пробега, заказная аудиосистема Bose с 7-ю динамиками управляются по единой интегрированной “плавающей” схеме. Среди других удобств – двойной климат-контроль для передних сидений и индивидуальные сопла подачи воздуха к задним сиденьям – на стойках кузова. Между передними сиденьями на центральной консоли размещен 2-этажный запирающийся (выносной) вещевой ящик, способный вместить ноутбук или дамскую сумочку. Заднее сиденье с откидными спинками складывается по частям и убирается для расширения погрузочного пространства.
При длинной базе, широкой колее и компактной многорычажной задней подвеске Murano располагает вместительным погрузочным пространством, где для багажа есть удобный поддон и емкости для “мобильников”, очков, бутылок и стаканов. Задняя откидная дверь выполнена из легкого пластика, так что открывать и закрывать ее очень нетрудно. Техника безопасности на высоте: по стандарту монтируются 2-ступенчатые передние подушки, боковые подушки спереди и надувные занавески сзади. Также по умолчанию предлагаются пояса безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления для детских сидений и система лямок – и активные подголовники на передних сиденьях. Murano заполнит просвет между ниссановскими спортивно-хозяйственниками, Pathfinder и Xterra, и среднегабаритными седанами Altima и Maxima. Как считает Kirrane, “У Nissan сильная предыстория лидерства на рынке “траков” и SUV. Мы уверены, что новая Nissan Murano с ее передовыми стилистикой, техникой и функциональностью окажет столь же сильное влияние на класс “переходных” спортивно-хозяйственников. Покупатели Nissan вновь получат замечательную возможность выбора мощного, высококачественного SUV, созданного для полного удовлетворения их потребностей и соответствия стилю жизни”.
База 2 825 мм
Ссылки по теме: |
© 2002-2005 Материалы сайта могут свободно цитироваться с явной ссылкой на www.AutoDrom.in |