НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОГО
Чтобы сделать PATROL идеальным внедорожником, инженеры Nissan подготовили и протестировали 200 опытных автомобилей для оценки динамических характеристик на открытых полигонах Nissan в Мотэги, Оппама и Точиги. Затем эти автомобили прошли испытания на Ближнем Востоке, в самых суровых условиях — в пустыне, на каменистых почвах, а также на скоростных трассах и в городе. «К тому моменту, когда мы перешли к разработке нового дизайна кузова и интерьера, мы уже практически закончили испытания автомобиля на надежность и долговечность и довели до совершенства все новые конструктивные решения», — говорит Такаси Фукуи (Takashi Fukui), главный инженер, работавший над PATROL.
Nissan Patrol
НОВЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА УТОНЧЕННЫЙ, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ ВНУШИТЕЛЬНЫЙ
После тщательного изучения рынка, команда дизайнеров пришла к выводу, что для выхода PATROL на лидирующие позиции недостаточно найти новое стилистическое направление развития модели. Нужно, чтобы новый автомобиль имел самый мощный для своего класса двигатель, высокий уровень комфорта, оптимальное сочетание высокотехнологичных систем и технологий, а также доставлял удовольствие от вождения. Тайдзи Тойота (Taiji Toyota), главный дизайнер модели PATROL, считает новый облик автомобиля «глотком свежего воздуха». «Стиль нового PATROL не столь резкий и брутальный, как у его предшественника. Более мягкие формы кузова великолепно выглядят и делают дизайн более современным, но при этом автомобиль остаётся мужественным и по-прежнему внушает уважение на дороге», — считает Тайдзи Тойота.
Nissan Patrol
Ключевой узнаваемый элемент Patrol и всего модельного ряда 4х4 — хромированная V-образная рамка вокруг логотипа на решётке радиатора — сохранится и в новом поколении легендарного внедорожника, при этом её дизайн обновится, подчёркивая современные достоинства нового Nissan PATROL.
Nissan Patrol
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РОСКОШНЫЙ САЛОН
Интерьер PATROL также был значительно модернизирован — в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Обычно на передвижение по бездорожью в среднем приходится не более 15% времени, поэтому дизайнеры уделили особое внимание качеству отделки и эргономике салона.
Nissan Patrol
Размеры сидений в новом PATROL превосходят предложения конкурентов, и PATROL по-прежнему остаётся самым просторным автомобилем в своем классе. Итак, PATROL может «похвастаться» более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями; кроме того, на 100 мм увеличено пространство для ног пассажиров сидений второго ряда, в третьем ряду также стал просторнее. Жёсткость боковых конструкций увеличена в два раза; новый PATROL построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и пониженным уровнем вибраций кузова.
Ссылки по теме:
Nissan 400 Z – Новое поколение ''Z''