Что касается цен и вывода на рынок, то по сведениям от Nissan, Micra пойдет в продажу в феврале – от 10 800 евро.
Третье поколение малолитражки, представленной в 3- и
5-дверном вариантах, со старта оснащается тремя бензиновыми двигателями
и турбодизелем common-rail. Цельноалюминиевые 4-цилиндровые моторы 16-клапанные
моторы с 2-я верхними распредвалами работают с фазовращением на впуске.
В гамме два 1,2-литровых агрегата мощностью 48 кВт (65 л.с.) и 59 кВт
(80 л.с.), а также 1,4-литровый. Дизельная фракция представлена пока
турбомотором мощностью в 48 кВт (65 л.с.). Осенью будущего года появится
вариант с интеркулером, мощность которого достигнет 60 кВт (82 л.с.).
Европейские покупатели получат в феврале новую Micra по цене от 10 800 евро. Базовый 5-дверный вариант стоит 11 300 евро.
Европейские модели комплектуются ручной 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым “автоматом”. Подвеска спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечный стабилизатор спереди. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Шины 175/60 R15 на колесах 5.5 x 15.
Nissan Micra Tekna 1.2 3-дв. (в скобках Acenta 1.4 5-дв.)
Длина машины – 3 715 мм, ширина – 1 660, высота – 1 540. База – 2 430 мм, колеи – 1 470/1 455. Снаряженный вес – 1 045 (1 065) кг; багажник – 237/584 л, бензобак – 46 л. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,33, лобовая площадь – 2,08 м2, аэродинамический фактор – 0,69.
Двигатель с многоточечным впрыском топлива во впускные каналы. Диаметр цилиндров и ход поршней 71 х 78,3 (73 х 82,8) мм, рабочий объем – 1,24 (1,386) л. Со степенью сжатия 9,9 мотор развивает мощность в 59 кВт/80 л.с. (65 кВт/88 л.с.) при 5 200 мин-1 и крутящий момент 110 (128) Нм при 3 600 (3 200) мин-1.
Разгон с места до 100 км/ч – за 13,9 (11,9) сек., максимальная скорость – 167 (172) км/ч. Средний расход бензина по EU – 5,9 (6,3) л на 100 км пробега.
Ниссановская малолитражка стала короче на 30 мм, но берет на борт 5-х взрослых – с багажом до 371 л.
Top-исполнение - на сегодня с 1,4-литровым 88-сильным мотором - с места до сотни разгоняется за 11,9 сек. С 4-ступенчатым “автоматом” (за доплату) Micra время разгона ухудшается до 15 сек.
Оба варианта кузова выйдут на европейский рынок одновременно. Им присущ “дружественный” и многогранный характер.
Под сиденьем переднего пассажира открывается отделение на 12 л – для обуви или ноут-бука. “Секретка” в центральной консоли в высшей степени секретна.
Многочисленные электронные помощники, - такие как ABS, ESP и т.п., а
также серийный серворуль делают Micra (при небольшом радиусе разворота)
прекрасным городским авто.
Ссылки по теме:
В модельной линейке Nissan Teana появится версия с системой полного привода