Все Murano 2009 модельного года оборудуются знаменитым двигателем Nissan серии VQ – обновленная версия шестицилиндрового двигателя объемом 3,5 литра DOHC мощность 265 л.с. и крутящим моментом 372 Н|м. Двигатель с системой контроля впуска (NICS), зеркальной обработкой поверхностей кулачков распределительного и коленчатого валов cо специальным углеродистым покрытием DLC («Diamond-like Carbon») толкателей клапанов, с впускным коллектором из композитного материала, кованым коленчатым валом, цифровой системой контроля детонации, легкими алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров. Крутящий момент от двигателя предается на бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT™ (Continuously Variable Transmission) с адаптивным переключением (ASC), которая позволяет ездить в спортивном стиле, обеспечивая при этом плавность, присущую только вариаторам.
Nissan Murano 2009
Все версии нового Murano будут доступны с передним или полным приводом, который мгновенно адаптируется к дорожным условиям. Интеллектуальная система полного привода объединяет в единую систему датчик угла поворота автомобиля относительно вертикальной оси (угла рыскания) системы контроля курсовой устойчивости (VDC), датчики угловой скорости колес и датчик угла поворота рулевого колеса и систему полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними мостами (AWD). Система обеспечивает лучшую управляемость в любых погодных условиях, распределяя крутящий момент двигателя между осями в зависимости от направления, выбираемого водителем, и направления движения самого автомобиля.
Nissan Murano 2009
Система контроля курсовой устойчивости автомобиля (Vehicle Dynamic Control (VDC) с антипробуксовочной системой (Traction Control System (TCS) для езды в любых погодных условиях для автомобилей с передним или полным приводом предлагается для всех версий нового Murano в качестве стандартного оборудования.
Nissan Murano 2009
Модель Murano 2009 модельного года построена на новой передовой платформе D-класса, которая способствует выполнению назначения кроссовера. Эта платформа, которая аналогична используемой в модели Altima 2008 модельного года, была оптимизирована для использования в новом Murano. Новая платформа придает Murano в полтора раза больше жесткости на кручение, помогая улучшить шумо- и виброизоляцию и увеличить комфорт для всех пассажиров.
Nissan Murano 2009
В Murano используется стандартная независимая подвеска всех четырех колес, в которой максимально используется легкий алюминий для снижения неподрессоренных масс. Применена новая конструкция подвески с передним подрамником типа «люлька» и многорычажной задней подвеской с улучшенной геометрией и передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости большого диаметра. Подвеска в комбинации с амортизаторами специальной конструкции, помогает обеспечить уверенный контакт колеса с любой поверхностью и повысить комфорт при поездке по плохому покрытию.
Nissan Murano 2009
Новое рулевое управление с изменяемым в зависимости от скорости усилием, аналогичное использованному на Altima и 350Z, обеспечивает необходимое усиление при езде по городу и на скоростных магистралях. Рулевое управление Murano обеспечивает водителю точную обратную связь, тем самым, придавая ему уверенность в своих силах.
Nissan Murano 2009
Торможение обеспечивается четырьмя большими вентилируемыми дисковыми тормозами (12.6-дюймовыми впереди и 12.1-дюймовыми сзади) с четырехканальной анти-блокировочной системой с четырьмя датчиками всех четырех колес (ABS) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системы торможения (BA).
Nissan Murano 2009
На Murano 2009 года устанавливаются новые колеса с новыми шестиспицевыми легкосплавными дисками 18x7.5-дюймов с шинами P235/65R18 для комплектаций S, SL и 20x7.5-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с шинами P235/55R20 для комплектации LE.
Ссылки по теме:
Nissan 400 Z – Новое поколение ''Z''
Nissan GT-R 2008 – Новые фотографии
Nissan GT-R – Конкурент Porsche 911 Turbo?