ИНТЕРЬЕР
Команда г-на Йамане проделала большую работу, чтобы воплотить шарм внешнего дизайна Micra и в его интерьере. Стремясь обеспечить единство стиля кузова и салона, разработчики компании Nissan применили дизайнерский прием ‘connected cocoon’ («визуальная связь двух сторон кокпита»), выполнив переднюю панель с использованием темы ‘twin bubble’ («два пузыря»). Имеется в виду округлая форма приборной панели и аналогичное оформление зоны перчаточного ящика со стороны переднего пассажира, которые придают салону современный и стильный вид.
Nissan Micra 2011
Разделенная на три зоны приборная панель — спидометр, тахометр и прочие индикаторы – обеспечивает легкость восприятия и управления, как и компоновка органов управления на центральной консоли, включающая климат-контроль и аудиосистему. Кроме перчаточного ящика с двумя отделениями расположенного со стороны переднего пассажира, предусмотрено большое отделение сверху, а также несколько небольших карманов для хранения расположенных в разных частях салона, в частности — в центральной консоли и дверях.
Nissan Micra 2011
Более простой дизайн при более высоком уровне качества
Еще одно стратегическое преимущество совместной работы дизайнеров и конструкторов на ранней стадии разработки имеет две стороны; команда г-на Йамане смогла уменьшить число компонентов одновременно повысив уровень качества. — «Мы смогли объединить отдельные секции интерьера, уменьшив количество используемых деталей, это уменьшило число стыков и соединений между элементами отделки салона». В этом новом компактном автомобиле используется примерно на 18% меньше компонентов, чем в других малогабаритных моделях Nissan. Так, панель управления состоит из 28 частей, а в аналогичной по размерам модели их число превышает 50».
Nissan Micra 2011
Г-н Йамане комментирует скрупулезный подход к разработке технологичного, строгого и атлетичного дизайна, который обеспечивает устойчивое движение и при этом позволяет снизить массу автомобиля. — «Мы не просто убрали ряд деталей, мы сделали две вещи. Во-первых, объединили две отдельные детали в одну; во-вторых, интегрировали различные функции двух или более деталей в одной. Все это способствовало повышению уровня качества при снижении сложности конструкции и уменьшения снаряженной массы автомобиля. Что и явилось ключевым фактором уменьшения расхода топлива и загрязнения окружающей среды».
Nissan Micra 2011
ПОДВЕСКА
Разработчики компании Nissan посчитали, что просто повысить показатели работы подвески будет недостаточно и решили также улучшить ездовые характеристики и управляемость автомобиля, который стал более маневренным, четким и уравновешенным. Благодаря жесткости новой платформы «V-platform», которая является прочной базой для эффективной подвески, повысилась точность рулевого управления и «ощущение руля» при поворотах. Кроме того, снижение массы автомобиля привело к уменьшению «клевков» при торможении и к более стабильному замедлению, при котором водитель чувствует себя уверенно.
Nissan Micra 2011
Подвеска новой Micra компактна и занимает мало места в задней части автомобиля, оставляя оптимальное пространство для багажника, не ухудшая при этом эффективность работы. Благодаря принятым мерам по снижению веса автомобиля работа подвески облегчилась ввиду уменьшения подрессоренной массы.
Nissan Micra 2011
Особое внимание было уделено эффективности поглощения ударов при наезде на ухабы и другие препятствия. Двигаясь по неровной дороге Micra минимизирует удары и вибрации, точность управляемости не снижается даже на влажных и грязных дорогах.
Ссылки по теме:
Nissan 400 Z – Новое поколение ''Z''