Компания «Ниссан Мотор РУС» объявила о планах начать официальные продажи легких коммерческих автомобилей (LCV – Light Commercial Vehicles) в России. На первом этапе, с сентября 2008 года, начнут работу девять временных центров по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей Nissan. Впоследствии будут созданы специализированные дилерские центры, которые в настоящий момент находятся на этапе строительства. В центрах Nissan LCV клиентам смогут предложить полный спектр профессиональных услуг – специальные лизинговые и кредитные предложения, широкий выбор надстроек, гибкие программы корпоративных продаж, помощь на дороге. В ближайшей перспективе количество специализированных дилерских центров в России будет увеличено.
Nissan Cabstar
На первом этапе Nissan LCV в России будет представлен двумя моделями: пикап NP 300 и среднетоннажный грузовик Cabstar. Однако в ближайшее время модельный ряд легких коммерческих автомобилей Nissan будет расширен. К 2011 году «Ниссан Мотор РУС» планирует продавать здесь до шести моделей Nissan LCV. Компания имеет долгосрочные планы по развитию бизнеса в России и относит российский рынок к числу стратегически важных.
Nissan Cabstar
«Начало продаж Nissan LCV в России – значимое событие для нашей компании. Выход на новые рынки – один из основных элементов нашей стратегии по развитию бизнеса в сегменте легкого коммерческого транспорта. Российский же рынок имеет существенный потенциал и является для нас одним из ключевых. С расширением модельного ряда LCV в России и увеличением количества специализированных дилерских центров, где будут работать профессионально подготовленные кадры, мы рассчитываем не только удовлетворить потребности наших клиентов, но и предвосхитить их ожидания» - пояснил Энди Палмер, Корпоративный Вице-президент бизнес-подразделения LCV компании Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Cabstar
Компания Nissan выделила развитие бизнеса в сегменте LCV в качестве одного из ключевых направлений, призванных обеспечить рост компании в период реализации бизнес-плана Nissan Value Up. После того, как компании удалось выполнить поставленную задачу на год ранее намеченного срока, бизнес-подразделение Nissan LCV поставило перед собой новую цель - занять лидирующую позицию на мировом рынке легкого коммерческого транспорта к 2010 году. Стратегия роста данного направления деятельности компании Nissan заключается, прежде всего, в расширении модельного ряда и географического охвата – выход на новые рынки, где Россия, США и Индия являются ключевыми рынками. Также компания уделяет особое внимание развитию сотрудничества в целях достижения максимальной эффективности бизнеса и повышению качества, как одного из главных конкурентных преимуществ.
Nissan Cabstar
Ссылки по теме:
В модельной линейке Nissan Teana появится версия с системой полного привода