Японский автоконцерн, совместно со своим французским парнером Renault и индийским конгломератом Mahindra&Mahindra вложат 700 млн. евро в создание сборочного завода в Индии. Для строительства выбран Ченнай, бывший Мадрас, который называют "индийским Детройтом": западные автоконцерны облюбовали его для размещения своих фабрик. Завод должен выпускать по 400 тысяч автомобилей в год. Помимо этого в ноябре Renault и Mahindra (без Nissan) заключили соглашение о сборке в Индии дешевой модели Renault "Логан".
Nissan Note
Сегодня Mahindra, который специализируется на выпуске внедорожников и тракторов, занимает лишь четвертое место на индийском рынке автомобилей. Абсолютный же лидер индо-японский Maruti-Suzuki (его доля - 48%), на втором месте - индийский концерн Tata Motors (21%), на третьем - южнокорейский Hyundai (18%).
Renault Logan
Между тем, в ближайшие пять лет ведущие мировые автопроизводители готовы вложить в Индию 4 с лишним млрд. евро. У индийского рынка автомобилей есть все ресурсы для бурного и долгосрочного развития. Экономика этой азиатской страны прирастатет на 9% в год, почти половина миллиардного населения Индии - молодежь. При этом на 1 тысячу человек приодится только 7 машин. В результате авторынок увеличивается на 10% в год.
Renault Logan
06.03.2007
Ссылки по теме:
В модельной линейке Nissan Teana появится версия с системой полного привода