В передней части автомобиля имеется центральный воздухозаборник, форма которого способствует оптимизации воздушных потоков и несет в себе фамильные черты моделей, прослеживающиеся от R34 до GT-R Concept (2001 года). Передние крылья уникальной конструкции, разработанные благодаря многочисленным результатам исследований характера обтекания воздушных потоков вокруг шин, снабжены в задней части отверстиями, которые служат для улучшения аэродинамических качеств. Линии боковых панелей кузова сходятся к заднему бамперу, подчеркивая мощь и динамику автомобиля.
Nissan GT-R PROTO
Для дизайна кузова характерны чистые и плавные линии, которые придают автомобилю образ хорошо сложенного атлета. Уникальная конструкция третьей стойки кузова выдает гоночное происхождение автомобиля и служит для улучшения аэродинамических качеств.
Nissan GT-R PROTO
Задняя часть кузова GT-R PROTO массивная и четко очерченная. Четыре выразительных круглых задних фонаря визуально напоминают о моделях GT-R предыдущих поколений. Четыре выпускные трубы большого диаметра вносят последний штрих в неповторимый, присущий только модели GT-R облик
Nissan GT-R PROTO
Модель GT-R PROTO впервые дает возможность получить СЏСЃРЅРѕРµ представление Рѕ том, каким будет облик серийной модели, выход которой намечен РЅР° 2007 РіРѕРґ. Рто будет первый совершенно новый GT-R Р·Р° последние восемь лет.
Nissan GT-R PROTO
01.11.2005
Ссылки по теме:
Автосалон в Токио 2005 - Премьеры
Автомобильная выставка во Франкфурте - Только лучшее!
Компания Nissan - Движение вперед и ''повышение ценности''
Infiniti FX45 2003 - Свирепый внедорожник
Infinity в Детройте: FX45 и FX35
Infiniti Triant - С первого взгляда
Nissan Sport Concept – Уличный гонщик
Renault Zoe - Будущее компактных автомобилей?
Гоночный Nissan Skyline GT-R - Пара секунд