Согласно официальным данным телеканала Eurosport, четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC), который состоялся 17 мая во Франции, собрал рекордную телеаудиторию. Первую воскресную гонку на трассе в городе По смотрели около 820 тысяч человек, и более 1,2 млн. зрителей следили за баталиями на трассе в течение второй гонки этапа. Это стало рекордным показателем за всю историю трансляции чемпионата WTCC каналом Eurosport.
В то же время суммарная телеаудитория четвертого этапа мирового чемпионата составила 7 миллионов человек в более чем 160 странах мира. Такие показатели по охвату телеаудитории подтверждают эффективность престижных соревнований WTCC как инструмента маркетинга для автопроизводителей-участников.
Заместитель директора по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов отметил: «Учитывая значительные цифры по телеаудитории этапов чемпионата, можно утверждать, что стратегия продвижения бренда LADA посредством автоспорта оправдывает себя на сто процентов. Фактически, мы уже частично достигли того рекламного эффекта, на который рассчитывали за счет ТВ-освещения участия нашей команды LADA SPORT в чемпионате WTCC и во всех промо-мероприятиях, связанных с соревнованиями. Значительно возросло и число газетных публикаций, в том числе, и в зарубежной прессе, посвященных именно команде российского производителя. Еще большего интереса мы ждем на этапе в Португалии, где на трассу выйдет новый гоночный автомобиль на базе LADA PRIORA.
Напомню, что медиаотдача от участия в WTCC оценивается нами в 1000-1200 процентов. То есть на вложенный в участие рубль мы получаем рекламы в эквиваленте 10-12 рублей. WTCC сегодня – это 340 часов ТВ-эфира в год, и 446 млн. экземпляров журналов и газет с репортажами о гонках».
24.05.2009
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''