По данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда LADA 3,2 млн. евро. Общая телеаудитория гонок в Бразилии, Мексике, Марокко и Франции превысила 214 млн. человек.
По прогнозам аналитиков, показатели медиаотдачи возрастут еще больше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно. На седьмом этапе в г. Порто состоялась презентация гоночного автомобиля LADA PRIORA и представление нового пилота команды LADA SPORT Джеймса Томпсона.
Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили LADA PRIORA использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе. Таким образом, частота упоминания бренда и демонстрация автомобилей LADA в телетрансляциях на гонках в Порто значительно усилят рекламный эффект для российского автопроизводителя.
16.07.2009
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''