Двухмесячный перерыв в Чемпионате мира по ралли подошел к концу. Сегодня стартует девятый этап – ралли Германия. Это последний асфальтовый этап в Чемпионате. Многие пилоты называют ралли Германия «тремя отдельными ралли». Причины для такого есть. Дело в том, что трассы всех трех дней ралли достаточно сильно отличаются по характеру. СУ первого дня проходят по узким и очень извилистым трассам среди виноградников Мозеля.
Допы второго дня проходят по «военным» областям Баумхолдера. Главную угрозу для экипажей на этих трассах представляют бесчисленные бетонные блоки, расставленные по обочинам. А вот третий день выводит экипажи на более ровные и не столь извилистые дороги Саарланда.
Погода в Германии отличается достаточно капризным характером. Нередки случаи, когда внезапно начинающийся дождь путал все карты, выбывая из борьбы лидеров ралли. Немецкий асфальт, намоченный дождем, превращается в настоящий лед, а масса песка и грязи, вытаскиваемые в поворотах, еще более усложняют задачу прохождения СУ.
Явным лидером ралли Германия этого года считается Себастьен Лёб. Именно он становился победителем этого этапа на протяжении последних четырех лет. Так что многие считают, что Себ и в этом году будет силен. Напарником по команде Kronos для Лёба в Германии станет Дэни Сордо. Этот шаг объясняется тем, что на минувших этапах Дэни стабильно доезжал до финиша в очковой зоне, и его участие в качестве второго пилота поможет Kronos укрепить свое лидерство в командном зачете. А вот преждний напарник Себа – Ксавьер Понс – займет место Сордо в третьей «частной» машине команды.
Главным соперником Себа по-прежнему остается Маркус Гронхольм. Он и его напарник по команде BP-Ford, Микко Хирвонен, намерены дать серьезный бой эльзасцу. Тем более, что у Макуса в активе победа на ралли Монте-Карло, похожем по характеру на ралли Германия. Микко Хирвонен, в свою очередь, будет концентрироваться на завоевании очков в командном зачете.
Для команды Subaru это ралли станет настоящим облегчением. Дело в том, что в этом году «Плеяды» выглядят на асфальте очень и очень невыразительно. И с завершением немецкого этапа Subaru сможет вздохнуть спокойно. Однако, по утверждениям команды, они использовали двухмесячный летний перерыв для проведения большой тестовой работы, и теперь в «Плеядах» царит сдержанный оптимизм. Все прекрасно понимают, что вернуться в число лидеров в Германии у них не получится. Большая часть надежд возлагается на следующий этап – гравийное ралли Финляндия. В Германии Subaru предстанет в своем «асфальтовом» составе: Петер Солберг, Стефан Сарразен и Крис Аткинсон.
Торжественный старт ралли Германия состоится сегодня. А пока же все экипажи проходят шейкдаун, пользуясь последней возможностью внести необходимые коррективы в настройки. WRC продолжается!
12.08.2006
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''