Себастьен Лёб записал на свой счет очередную победу. Финиш на первом месте на ралли Германия стал 26-й победой Себа за карьеру. Таким образом Себастьен сравнялся по количеству одержанных побед с легендарным Карлосом Сайнцем. Драматичный немецкий этап Чемпионата-2006 года наглядно продемонстрировал умение Лёба не теряться даже в самых сложных ситуациях и его несомненный талант в выборе правильного типа резины. Так что первое место на немецком асфальте заработано Себом вполне заслуженно.
Дэни Сордо, напарник Себастьена по команде, также продемонстрировал впечатляющее выступление в течение этих трех дней. Молодой испанец уверенно прошел все СУ ралли, временами даже бросая серьезный вызов своему титулованному партнеру. Второе место стало отличной наградой за старание и пилотское мастерство Дэни. Это также означает, что команда Kronos Total Citroen заработала «золотой дубль» и еще более упрочила свои позиции в командном зачете Чемпионата.
Главный соперник Себа, пилот команды BP-Ford, Маркус Гронхольм, вынужден был довольствоваться лишь третьим местом. Роковую роль в выступлении финна сыграла ошибка с выбором шин (Маркус вышел на влажную трассу на полноценной дождевой резине, которая не обеспечивала должного сцепления с трассой). Однако Гро сумел сохранить спокойствие и зацепиться за третье место, принеся тем самым себе и своей команде некоторое количество очков.
Блестящий результат продемонстрировал Тони Гардемайстер. Некоторое время казалось, что он сможет даже попасть на подиум, но сопротивляться натиску Маркуса Гронхольма очень трудно. Тони не выдержал давления, но конечный результат получился весьма неплохим. Четвертое место – большая радость для финна.
Партнер Маркуса по команде Микко Хирвонен мог бы занять пятое место. Однако начавшиеся проблемы с генератором и временное пенальти за опоздание на КВ, отбросили его на девятую позицию. Этим немедленно воспользовался пилот OMV-Peugeot Norway Манфред Штоль, на протяжении всего ралли «дышавший в спину» Микко. Итог выступления Манфреда – пятое место.
Ралли Германия стало первым ралли, в котором команда Red Bull Skoda финишировала в полном составе да еще и в зачетной зоне. Андреас Айгнер стал шестым, а Ян Копецки – седьмым. Ян вообще показал прекрасную скорость, выиграв несколько СУ.
А вот Subaru снова «пролетела» мимо хорошего результата. Хотя сначала все выглядело даже очень неплохо. Петер Солберг после первого дня спокойно шел на четвертом месте в общем зачете. Но на первом же СУ второго дня у машины Петера начались настолько серьезные проблемы с двигателем, что он был вынужден вообще сойти. За результат остались биться Стефан Сарразин и Крис Аткинсон. На третий день у машины Стефана полетела коробка передач, и Крис остался в гордом одиночестве. Конец третьего дня зафиксировал факт, что австралиец все-таки сумел зацепиться за зачетное восьмое место. Как говорится «На безрыбье и рак – рыба».
Последнее асфальтовое ралли Чемпионата-2006 завершилось. До следующего этапа – ралли Финляндия – остается меньше недели. А в Суоми Маркус традиционно силен.
16.08.2006
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''