По данным независимого германского агентства IFM, телеаудитория мирового чемпионата по кольцевым автогонкам WTCC по сумме 8 этапов соревнований превысила 333 миллиона зрителей. Для сравнения – в 2008 году аудитория всего 12-этапного чемпионата составила 350 миллионов человек.
Рост телерейтингов серии WTCC влечет за собой и увеличение маркетингового эффекта для автопроизводителей, участвующих в гонках. По оценкам экспертов IFM медиаотдача от телетрансляций для бренда LADA после восьми этапов составляет около 6 млн. евро.
Заместитель директора по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов: «Последний этап в Имоле, где наш пилот Джеймс Томпсон дважды в красивой борьбе финишировал в призовой шестерке – лучшее доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. Прогресс команды очевиден, LADA PRIORA все чаще навязывает борьбу лидерам и, соответственно, попадает в объективы телекамер. Во время проходившей в Москве международной выставки «Интеравто» мы увидели, как велик интерес публики к российскому гоночному автомобилю, а также к будущей серийной модели LADA PRIORA Sport, созданной с использованием гоночных технологий».
Растущая популярность серии WTCC позволяет прогнозировать значительное увеличение численности аудитории по итогам текущего спортивного сезона. Гонки турингового чемпионата показывают 75 телеканалов в более чем 160 странах мира. В России соревнования транслируются в прямом эфире на канале Eurosport.
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''