Во время проведения гоночных соревнований на открытой площадке были представлены следующие экспонаты: новая модель седельного тягача MAN TGS WW 19.390, грузовик на базе шасси MAN TGM 15.240, предоставленный компанией «ИЛАРАВТО». Седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS открывал технические и квалификационные заезды команд, а эвакуатор на базе шасси MAN TGA 41.480 8х4 BB-WW выступал в качестве скорой технической помощи и не раз оказывал оперативную поддержку. Автобус Neoplan Cityliner, выпущенный специально ограниченной серией Spirit Edition к 75-летнему юбилею марки, перевозил участников гоночных команд во время проведения соревнований.
Все желающие смогли посмотреть специальный транспортный автомобиль на базе шасси MAN TGA для перевозки грузовых болидов, на котором гоночный болид MAN был доставлен для соревнований в Смоленске. На стенде компании проводились встречи с менеджером команды Team Allgäuer - Эгоном Аллгойером и известным российским пилотом Александром Львовым. На стенде компании было оживленно и многолюдно.
Открыл соревнования, совершив почетный круг по трассе, автомобиль МАЗ-5432, на котором выступал один из основоположников трак-рейсинга в России, известный гонщик Михаил Львов, отец Александра Львова, в составе команды «Совтрансавто» в 90-х годах. Именно ему была предоставлена честь пройти первый круг на ретро-автомобиле АСМАП, открывая Чемпионат Европы на новой трассе.
На трибунах зрители с флажками MAN активно поддерживали российских гонщиков – участников соревнований. На трассе выделялись два ярко-желтых болида MAN команды Team Allgäuer: под номером 15 – Адам Лацко и под номером 16 – Александр Львов. В первой субботней гонке Александр финишировал восьмым, тем самым, заняв первое место на старте второй гонки. Некоторое время он шел лидером заезда, но гоночный болид MAN Йохана Хана настиг и затем протаранил машину Александра, отправив ее за пределы трассы. Контактная борьба закончилась сходом Александра с трассы. Аналогичным образом развивались события и в воскресенье. После первой гонки Александр занимал пятую позицию и даже претендовал на подиум, но технические неполадки не позволили ему успешно закончить гонку. Не смотря на возникшие технические неполадки и сход с дистанции, Александр Львов позитивно отозвался о российском этапе трак-рейсинга: «Я очень рад, что гонки в Смоленске состоялись. Мне очень хотелось, чтобы все прошло успешно, но не обошлось без технических накладок. Отдельное спасибо зрителям – приятно видеть переполненные трибуны, а в один из дней я раздавал автографы несколько часов подряд. Очень приятно осознавать, что ты дома и тебя любят».
В российском этапе успешно выступил Адам Лацко: результат первой субботней гонки - болид под номером 15 финиширует шестым, результат заезда второй гонки – второе место и позиция на пьедестале финалистов первого дня. На гонках второго дня Адам пересекал финишную прямую четвертым.
Тройка лидеров после пяти этапов Чемпионата: Антонио Альбасете (MAN, Испания) – 225 очков; Йохен Хан (MAN, Германия) – 195 очков; Маркус Безингер (Renault, Швейцария) – 176 очков. После пятого этапа в Смоленске Александ Львов занимает седьмую позицию в общем зачете.
Завершающим мероприятием TRUCK BATTLE RUSSIA 2010 стала торжественная церемония посадки деревьев на автодроме участниками соревнований.
Ларс Химмер, генеральный директор ООО «МАН Автомобили Россия», об итогах проведения этапа чемпионата в Смоленске: «Российский этап Европейского чемпионата кольцевых гонок грузовиков прошел под знаком MAN: семь из тринадцати болидов - это гоночные машины марки MAN. Спортивный праздник состоялся. Наши клиенты и партнеры получили удовольствие от зрелищного соревнования, и мы надеемся, что российский этап станет традиционным в расписании трак-рейсинга».
23.08.2010
Ссылки по теме:
Александр Львов второй на финише в Альбасете
Гонка на выживание ''12 рекордов за 24 часа''