1 июня 2007 года в новом Фольксваген-Центре «РУС-ЛАН» на Ленинском проспекте 123А прошел праздник, посвященный открытию нового гоночного сезона и представлению обновленного состава гоночной команды «РУС-ЛАН». Дебют команды состоялся 4 года назад в рамках Чемпионата России по автомобильно кольцевым гонкам в классе Туринг-Лайт. Боевым автомобилем стал Volkswagen Polo GTI, подготовленный в соответствии с Техническим регламентом класса.
Первым пилотом команды в 2004 году выступил актер театра «Ленком» и кино, Народный артист России, лауреат Государственной премии России, Кандидат в мастера спорта Дмитрий Певцов. К тому времени он уже имел двухлетний опыт участия в Кубке VW Polo. Впервые сев за руль Volkswagen Polo в 2001 году, Дмитрий сумел уже через год завоевать свой первый подиум. Тренирует Дмитрия один из лучших российских гонщиков Олег Кесельман - Чемпион России в классе «Туринг», участник Deutsche Tourenwagen Challenge, 24 hours of Nurburgring, Langstreckenpokal, Porsche Carrera Cup, Porsche Supercup. Олег стал первым россиянином, который смог подняться на верхнюю ступень подиума в Германии, где уровень конкуренции в автоспорте наиболее высок. Кроме того, он является основателем компании Kesselman Motorsport, которая обслуживает автомобили гоночной команды «РУС-ЛАН» во время соревнований.
В 2007 году к команде «РУС-ЛАН» присоединился известный профессиональный гонщик, мастер спорта и многократный призер Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам Борис Шульмейстер.
Команда «РУС-ЛАН» выступает в классе «Туринг Лайт» на мощных Volkswagen Polo GTI. Спортивная версия этого автомобиля существенно отличается от тех, которые продаются в автосалонах. Некоторые отличия можно заметить невооруженным глазом: трубчатый каркас безопасности, автоматическая система пожаротушения, шины-слик Yokohama. Но в машине есть нечто большее: спортивная подвеска, жесткие шарнирные соединения, блокировка дифференциала, распределитель тормозных усилий, специальный гоночный ABS и оригинальный механизм переключения передач. Стоит добавить к этому распредвалы и новые блоки управления впрыском, а также оригинальный спортивный «выхлоп» Volkswagen Racing и «сближенный ряд» трансмиссии. В стандартном варианте 16-клапанный двигатель (1600 куб. см) «выдает» около 125 л.с., а в «боевом» - порядка 140 л.с. Сочетание всех автомобильных «примочек», энтузиазма и профессионализма пилотов, тренера и механиков верными трассами ведут команду к победе!
В новом сезоне Генеральным спонсором команды стала компания Bravers, специализирующаяся на транспортировке, хранении и продаже топлива эксклюзивного качества. Титульным спонсором команды традиционно является компания «РУС-ЛАН» - официальный дилер марки Volkswagen.
Первая гонка состоится 17 июня на московской трассе в Лужниках. Приглашаем всех болельщиков команды «РУС-ЛАН» поддержать своих любимых пилотов в I этапе Чемпионата России.
08.06.2007
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''