Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ралли Италии Сардиния. Сороковая победа Лоэба/Элена и Citroёn

Финишная церемония 5ого Ралли Италия Сардиния проходила в Марина Веккиа де Порто Серво. Себастьян Лоэб и Даниэль Элена за рулем своего С4 WRC стали победителями шестой гонки  сезона. Дани Сордо и Марк Марти завершили соревнования на пятой позиции. Сороковая победа  сократила отставание действующего Чемпиона мира до трех очков в Чемпионате пилотов, но, к сожалению, не изменила положения в Чемпионате конструкторов.

Ралли Италии Сардиния

Несмотря на возвращение теплой и солнечной погоды третий день соревнований не был простым. Атмосфера здорового напряжения царила в лагере Citroen Sport, а два экипажа готовились к решающим пяти спецучасткам, протяженностью 78,57 км.

Ралли Италии Сардиния

Имея двух преследователей с отставанием в 29,4 секунды, Себастьян Лоэб и Даниэль Элена отлично знали, что нужно делать: «Мы опять будем первыми на трассе», - уточнил Себ. «Вполне возможно повторение вчерашнего сценария …». В самом деле, француз потерял 10,3с на 13 допе, который выдался «медленным, узким, с большим количеством кочек». Но на следующем он уже смог отыграться, показав лучшее время: «Мы сделали все возможное на 14 спецучастке: оттормаживались в самый последний момент и по -максимуму воспользовались более широким и быстрым участком трассы.» Преимущество экипажа составляло 23 секунды. Одновременно и много, и мало…

Ралли Италии Сардиния

Себ и Даниэль контролировали ситуацию, но, тем не менее, перед решающим спецучастком  их преимущество составляло только 12,9с. Они смогли реализовать его на последних 2,62 км трассы, одержав победу на 5 этапе Чемпионата мира по Ралли. «Наша сороковая победа была непростой. Были моменты, когда ситуация становилась неоднозначной, особенно из-за того, что приходилось всегда стартовать первыми, но мы смогли удержать лидерство и выиграть гонку.  Не думаю, что смогли бы выступить лучше: С4 вел себя превосходно, ошибок мы не допускали. Проигрыш был бы самым большим разочарованием. Я очень счастлив, но не только за себя лично, а за команду и наше положение в обоих Чемпионатах. Этот этап показал, что Citroen C4 WRC конкурентоспособен на подобной трассе, а это поддерживает в нас надежду перед грядущими стартами.»

Ралли Италии Сардиния

Дани Сордо и Марк Марти завершили соревнования на пятой позиции, проиграв в очной схватке Гиги Галли. «Я не смог поддержать достаточный ритм во время этой гонки», - сожалел Дани после финиша. «Мы пробовали различные варианты, но я так и смог подобрать подходящие настройки, которые позволили бы мне в полной мере воспользоваться потенциалом С4. Я немного расстроен, но удовлетворен результатом первого дня соревнований и теми очками, которые мы заработали для команды. Сезон еще не закончен, у меня будет возможность финишировать на подиуме…».

Ралли Италии Сардиния

«Принимая во внимание сложные погодные условия, я доволен полученным результатом, являющимся отличным стимулом для всей команды Citroen Sport», - заявил Оливье Кеснель. «Себастьян и Даниэль заслужили эту победу. Мы боролись от старта до финиша, что говорит о нашем преимуществе. Лидируя со старта, Себастьян и Даниэль смогли справиться с гандикапом и получили в награду сороковую победу в рамках Чемпионата мира. Они набрали ценные для себя очки в Чемпионате  пилотов. Дани и Марк боролись, хотя их миссия осложнилась «расчисткой трассы», которую им пришлось проделать во второй день соревнований. Очки, набранные на Сардинии, свидетельствуют о стабилизации положения в Чемпионате конструкторов. Урмо Аава /Кулдар Сикк и Конрад Раутенбах/Давид Сениор показали неплохие результаты на частных С4 WRC, подготовкой которых занимается PH Sport при поддержке технических специалистов из Citroen Technologies.»

Ралли Италии Сардиния

Финальная классификация Ралли Италия Сардиния

S. Loeb/D. Elena (Citroen C4) – 3 ч 57 мин 17,2 сек

M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) –  +10,6 сек

J-M. Latvala/M. Antilla (Ford Focus) - + 15,3 сек

G. Galli/G. Bernarcchini (Ford Focus) - + 1 мин 42,5 сек

D. Sordo/M. Marti (Citroen C4) - +2 мин 05,6 сек

C. Atkinson/S. Prevot (Subaru Impreza) - + 5 мин 08,6 сек

H. Solberg/C. Menkerud (Ford Focus) - + 6 мин 01 сек

U. Aava/ K. Sikk (Citroen C4) - + 6 мин 21,3 сек

PG. Andersson/ J/ Andersson (Suzuki X4) - + 7 мин 48,7 сек

P. Solberg/ P. Milli (Subaru Impreza) - + 9 мин 41 сек

22.05.2008

Автор: Zypresse. По материалам Peugeot Sport



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>