Финишная церемония 5ого Ралли Италия Сардиния проходила в Марина Веккиа де Порто Серво. Себастьян Лоэб и Даниэль Элена за рулем своего С4 WRC стали победителями шестой гонки сезона. Дани Сордо и Марк Марти завершили соревнования на пятой позиции. Сороковая победа сократила отставание действующего Чемпиона мира до трех очков в Чемпионате пилотов, но, к сожалению, не изменила положения в Чемпионате конструкторов.
Несмотря на возвращение теплой и солнечной погоды третий день соревнований не был простым. Атмосфера здорового напряжения царила в лагере Citroen Sport, а два экипажа готовились к решающим пяти спецучасткам, протяженностью 78,57 км.
Имея двух преследователей с отставанием в 29,4 секунды, Себастьян Лоэб и Даниэль Элена отлично знали, что нужно делать: «Мы опять будем первыми на трассе», - уточнил Себ. «Вполне возможно повторение вчерашнего сценария …». В самом деле, француз потерял 10,3с на 13 допе, который выдался «медленным, узким, с большим количеством кочек». Но на следующем он уже смог отыграться, показав лучшее время: «Мы сделали все возможное на 14 спецучастке: оттормаживались в самый последний момент и по -максимуму воспользовались более широким и быстрым участком трассы.» Преимущество экипажа составляло 23 секунды. Одновременно и много, и мало…
Себ и Даниэль контролировали ситуацию, но, тем не менее, перед решающим спецучастком их преимущество составляло только 12,9с. Они смогли реализовать его на последних 2,62 км трассы, одержав победу на 5 этапе Чемпионата мира по Ралли. «Наша сороковая победа была непростой. Были моменты, когда ситуация становилась неоднозначной, особенно из-за того, что приходилось всегда стартовать первыми, но мы смогли удержать лидерство и выиграть гонку. Не думаю, что смогли бы выступить лучше: С4 вел себя превосходно, ошибок мы не допускали. Проигрыш был бы самым большим разочарованием. Я очень счастлив, но не только за себя лично, а за команду и наше положение в обоих Чемпионатах. Этот этап показал, что Citroen C4 WRC конкурентоспособен на подобной трассе, а это поддерживает в нас надежду перед грядущими стартами.»
Дани Сордо и Марк Марти завершили соревнования на пятой позиции, проиграв в очной схватке Гиги Галли. «Я не смог поддержать достаточный ритм во время этой гонки», - сожалел Дани после финиша. «Мы пробовали различные варианты, но я так и смог подобрать подходящие настройки, которые позволили бы мне в полной мере воспользоваться потенциалом С4. Я немного расстроен, но удовлетворен результатом первого дня соревнований и теми очками, которые мы заработали для команды. Сезон еще не закончен, у меня будет возможность финишировать на подиуме…».
«Принимая во внимание сложные погодные условия, я доволен полученным результатом, являющимся отличным стимулом для всей команды Citroen Sport», - заявил Оливье Кеснель. «Себастьян и Даниэль заслужили эту победу. Мы боролись от старта до финиша, что говорит о нашем преимуществе. Лидируя со старта, Себастьян и Даниэль смогли справиться с гандикапом и получили в награду сороковую победу в рамках Чемпионата мира. Они набрали ценные для себя очки в Чемпионате пилотов. Дани и Марк боролись, хотя их миссия осложнилась «расчисткой трассы», которую им пришлось проделать во второй день соревнований. Очки, набранные на Сардинии, свидетельствуют о стабилизации положения в Чемпионате конструкторов. Урмо Аава /Кулдар Сикк и Конрад Раутенбах/Давид Сениор показали неплохие результаты на частных С4 WRC, подготовкой которых занимается PH Sport при поддержке технических специалистов из Citroen Technologies.»
S. Loeb/D. Elena (Citroen C4) – 3 ч 57 мин 17,2 сек
M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) – +10,6 сек
J-M. Latvala/M. Antilla (Ford Focus) - + 15,3 сек
G. Galli/G. Bernarcchini (Ford Focus) - + 1 мин 42,5 сек
D. Sordo/M. Marti (Citroen C4) - +2 мин 05,6 сек
C. Atkinson/S. Prevot (Subaru Impreza) - + 5 мин 08,6 сек
H. Solberg/C. Menkerud (Ford Focus) - + 6 мин 01 сек
U. Aava/ K. Sikk (Citroen C4) - + 6 мин 21,3 сек
PG. Andersson/ J/ Andersson (Suzuki X4) - + 7 мин 48,7 сек
P. Solberg/ P. Milli (Subaru Impreza) - + 9 мин 41 сек
22.05.2008
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''