Русские вошли в Ригу с имперским размахом. 29 августа автодром «Кольцо Бикерниеки» заполнился шумом двигателей спортивных LADA Kalina и LADA Revolution. Именно здесь, на первом в бывшем СССР автодроме, прошел второй этап Национальной Гоночной Серии LADA.
С 29 по 31 августа вниманию любителей спорта со всей Балтики были представлены зрелищные заезды в классах «Кубок LADA Kalina Sport» и «LADA Revolution». Второй этап НГС LADA проходил совместно с Чемпионатом балтийских стран по кольцевым автогонкам (BaTCC), так что закрытый парк был переполнен спортивными автомобилями разных марок со всех стран Балтии. Среди всего разнообразия особняком стояли спортпрототипы LADA Revolution, привлекая огромное внимание участников и зрителей. Даже искушенные европейские пилоты не могли скрыть любопытство и неподдельный интерес к вазовским болидам. И это неудивительно, ведь легендарный рижский автодром «Бикерниеки» не видел столько машин с российскими флагами на бортах с начала 90-х годов прошлого столетия.
Рига встретила российскую гоночную серию переменчивой погодой. Однако ни дождь, ни частая замена резины не смогли помешать успешному старту второго этапа НГС LADA, и 29 августа борьба за титул победителей началась уже в квалификационных заездах. Учитывая некоторые изменения в составе команд, выступающих в классе «LADA Revolution», молодому пилоту, участнику программы «LADA – новому поколению» Павлу Кальмановичу пришлось занять место Романа Козявина в команде «РОСОБОРОНЭКСПОРТ Racing».
Таким образом, Павлу пришлось выступать сразу в двух классах. Но это факт нисколько не смутил и не напугал пилота. «О том, что мне предстоит ехать в классе «LADA Revolution» я узнал заранее,- говорит Павел, - поэтому у меня было время и возможность провести несколько тестов. А вообще, сам болид LADA Revolution меня не пугает, я готов к стартам и надеюсь, что составлю достойную конкуренцию остальным пилотам».
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''