Руководитель команды Виктор Шаповалов отметил: «Прошедший месяц был для нас очень плодотворным с точки зрения работы над техникой, исправления ошибок. Трасса в Марракеше будет новой абсолютно для всех команд, и в этом есть определенный плюс для нас». Пилот Кирилл Ладыгин добавил: «Городские гонки для меня всегда интересны. Что касается в целом подготовки к этапу, с каждой гонкой я начинаю узнавать автомобиль все больше и больше, он становится более понятным. Еще необходимо многому научиться, все-таки у европейцев иной стиль пилотирования автомобилей, они по-другому проходят повороты и так далее».
В процессе сооружения марокканской трассы и всей сопутствующей инфраструктуры было возведено более 2500 защитных бетонных блоков-отбойников, реконструировано 4,6 км дорожного полотна, построен паддок общей площадью 12 гектаров, включающий зону для тридцати гаражей, трехэтажную судейскую вышку контроля гонки, офисы. Кроме того, планируется организовать пресс-центр, медицинский центр, трибуны для зрителей. По оценкам муниципалитета города Марракеш, проведение этапа WTCC принесёт в казну около 30 миллионов евро прибыли в прямой и косвенной формах.
Как отметил начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин: «Этап на городской трассе в Марракеше важен для нас с точки зрения организационного опыта. Если будет принято положительное решение о проведении этапа WTCC в Тольятти в 2010 году, нам будет крайне полезен опыт проведения именно городской гонки в Марокко на новой трассе».
Гран-При Марракеш проводится под патронажем короля Марокко Мохаммеда VI. Прямая трансляция гонки на телеканале Eurosport будет осуществляться в 160 странах мира.
17.04.2009
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''