Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Революция на ''АДМ''

Трасса «Автодром Москва» 29 июля 2006 года приняла II этап НГС АВТОВАЗ. На обновленной трассе в Мячково за призовые места в классе «LADA Revolution» боролись 17 пилотов. Спортсменам повезло с погодой. Перед квалификационным заездом 28 июля прошел дождь, а в день гонки 29 июля было сухо, поэтому пилоты смогли испытать покрытие трассы в разных погодных условиях.

Революция на ''АДМ''

Первый основной заезд в классе «LADA Revolution» преподнес болельщикам сразу несколько сюрпризов. Лидер квалификации, пилот команды «АБД Racing» Кирилл Ладыгин сошел с дистанции на 9 круге. У фаворита сезона возникли проблемы с топливной системой, и он не смог продолжить гонку. На первое место переместился Григорий Комаров из «МТС АС Racing», стартовавший со второй позиции. В течение всего первого заезда красную машину Комарова преследовал болид Кирилла Овчаренко, выступающего за команду «Москва Racing» по программе «АВТОВАЗ – новому поколению». Пятнадцатилетний пилот отстал от лидера на полсекунды. Третьим финишировал Дмитрий Брагин, гонщик, который в сезоне 2006 года одновременно выступает в двух классах Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ – моноклассе спортпрототипов и «Кубке LADA».

Революция на ''АДМ''

Во втором основном заезде Григорий Комаров стартовал с 8 позиции согласно регламенту соревнований. Первые 7 мест на стартовой решетке заняли спортсмены, выступающие по программе «АВТОВАЗ – новому поколению»: Михаил Тягунов, Владимир Титлов, Вячеслав Летунов, Дмитрий Райхлин, Владимир Шешенин, Дмитрий Брагин, Кирилл Овчаренко.

Революция на ''АДМ''

Первые два круга лидерство удерживал Владимир Титлов из команды «Тольятти Racing АНП 1». Однако спортсмен команды Автомобильного Банкирского Дома Кирилл Ладыгин, стартовав с предпоследней позиции, на третьем круге сумел обойти 15 соперников, ушел в отрыв и финишировал первым. С отставанием от лидера в две с половиной секунды приходит к финишу Григорий Комаров. Третий - Владимир Титлов из команды «Тольятти Racing – АНП 1».

Революция на ''АДМ''

По итогам двух заездов «бронзу» 2 этапа Чемпионата России завоевывает Владимир Шешенин из команды «Урал Racing - АНП», вторым становится Дмитрий Брагин, пилот команды «Тольятти Racing – АНП 1», а на вершину подиума поднимается Григорий Комаров из «МТС АС Racing». В командном зачете первое место заняла команда «Тольятти Racing – АНП 1», второй стала «Урал Racing - АНП», третье место у «Курган Racing - АНП».

Революция на ''АДМ''

Владимир Шешенин:

«В первом заезде я ехал на 4-5 позиции, перегрел резину, не смог держать высокий темп лидеров и отстал. Из-за схода Кирилла Ладыгина в первом заезде и Кирилла Овчаренко во втором, я смог подняться на подиум. Такой хороший результат меня очень радует. Хочется и дальше ехать стабильно и постоянно прогрессировать».

Дмитрий Брагин:

«Во второй гонке я удачно взял старт, однако в зеркало все время видел машину Комарова. Это меня подгоняло. Я постепенно вкатываюсь, понимаю автомобиль. Новая трасса «Автодром Москва» мне очень нравится: здесь много интересных поворотов и хорошее покрытие».

Григорий Комаров:

«Я очень рад за Кирилла Овчаренко. Он знаком с трассой, знает места обгона. Мне понравилось то, что в первом заезде борьба с самым молодым пилотом класса «LADA Revolution» сезона 2006 года была такой плотной. Всегда интереснее соперничать с пилотом, уровень которого выше. Любопытно, как он будет защищаться, как проходить дистанцию. К середине сезона молодежь наберет форму и еще покажет себя. Вторые заезды захватывают меня больше, потому что удается найти оптимальные ходы и ехать быстрее».

Кирилл Ладыгин:

«В первом заезде на 8 круге у меня возникли проблемы с топливной системой, на 9 круге сошел. Во втором заезде стартовал с последней позиции, занял внутреннюю траекторию и держался того темпа, в котором ехали лидеры. Я не старался ехать быстрее них, так как на трассе много поворотов, на которых пилоты вылетали и разворачивались. Можно было поспешить, ошибиться и врезаться в них. Своей плотной борьбой с Григорием Комаровым меня порадовал Кирилл Овчаренко. Молодое поколение быстрее воспринимает автомобили и трассы, они приближаются к лидерам и становятся достойными соперниками опытным пилотам».

III этап Чемпионата России в классе «LADA Revolution» пройдет на сложной и одновременно интересной трассе «Автодроме Москва» 12 августа 2006 года.

03.08.2006




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>