Евгений Курочкин: «Гонка была по-настоящему рабочей. Я и мой партнер по команде Артем Кравченко уверенно двигались по трассе и боролись за лидирующие места. Во втором заезде я пошел на обгон, пытаясь обойти Максима Чернева, и зацепил его болид, в результате чего Максима развернуло. Возможно, доля моей вины в сложившейся ситуации и присутствует, но нужно принимать во внимание, что в автоспорте без столкновений не обходится. Это обычная гоночная ситуация, возникшая в результате борьбы».
За команду «Рособоронэкспорт Racing» на четвертом этапе выступали Максим Чернёв (стартовый номер 52) и Павел Кальманович (стартовый номер 34).
Максим Чернёв, показав неплохое время в квалификационных заездах, в первой зачетной гонке также держался в тройке лидеров. Максиму пришлось вести достаточно динамичную борьбу уже с первых минут заезда. На протяжении гонки его неоднократно обходили соперники, но пилот «Рособоронэкспорт Racing» восстанавливал позиции, и в итоге его автомобиль пришел к финишу третьим.
Являясь студентом Московского Авто-Дорожного Института Максим Чернёв успешно совмещает обучение и автоспорт, показывая отличные результаты на соревнованиях.
Вторая зачетная гонка прошла для Максима Чернёва достаточно напряженно. Из-за столкновения с болидом соперника, его автомобиль выбросило с трассы, в результате чего, потеряв время и пропустив вперед конкурентов, ему пришлось уступить позиции. Павел Кальманович двигался по трассе стабильно, и принес в копилку команды заслуженные очки.
Максим Чернёв (Рособоронэкспорт Racing): «Гонка была очень сложной! Накануне мы тренировались по сухой трассе, настраивали машину, а поехали на квалификацию под дождем - пришлось заново все перестраивать. В первом заезде было множество обгонов, гонка получилась очень интересная! Мы не растягивались по трассе, как обычно, а ехали очень плотно, опережая друг друга снова и снова!
Перед стартом второго заезда произошел регруппинг, я стартовал пятым. Через два круга ехал четвертым и уже пытался обогнать Артёма Кравченко в «шпильке». Евгений Курочкин ехал вплотную позади меня. Я предполагал, что он, как и большинство опытных пилотов, пристроится за мной «паровозиком» при моей попытке обогнать Артема в разворотном повороте... Но в «апексе» поворота почувствовал удар в заднее колесо моего болида! Я улетел с трассы. Меня обогнали несколько пилотов. Но я не отчаялся, снова вышел на трассу и стал догонять своих соперников, отыгрывая у них секунды! В итоге я финишировал четвертым.
По моим предположениям, Курочкина должны были наказать 10 секундами за «крэш» со мной, но по какой-то причине судьи сразу этого не сделали. В итоге, уже после того как награждение состоялось, судьи пересмотрели свое решение относительно нашего с Евгением контакта. Очки пересчитали очки, и я получился вторым!».
После всех протестов, тройка лидеров в классе «LADA Revolution» выглядит следующим образом:
1 место – Кирилл Овчаренко («АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing»)
2 место – Максим Чернёв («Рособоронэкспорт Racing»)
3 место – Вадим Мещеряков («ВОСТОК-ЛАДА Racing»)
В командном зачете победили все те же «АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing». Похоже, результаты командного зачета уже не изменятся, и команда может начинать принимать поздравления с победой в Национальной Гоночной Серии LADA-2008.
06.10.2008
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''