Успех дебютного цикла «Mobil 1 The Grid» («Mobil 1 на стартовой решетке») в 2009 году убедил компанию ExxonMobil продолжить работу над программой: трансляции второго сезона еженедельной 30-минутной программы, посвященной автоспорту, начались весной 2010 года на канале Автоплюс.
Программа «Mobil 1 The Grid», подготовленная совместно с Sunset & Vine, ведущей мировой компанией по производству и распространению спортивных телепрограмм, дает всем поклонникам автоспорта уникальную возможность «заглянуть за кулисы» профессиональных гоночных трасс мира и больше узнать о знаменитых автоспортивных командах.
«Mobil 1 The Grid» в очередной раз подчеркивает причастность Mobil 1, одного из ведущих мировых брендов синтетических моторных масел, к развитию технологий автоспортивного двигателестроения, давая зрителям возможность увидеть эксклюзивные кадры, узнать подробности жизни знаменитых гонщиков и последние новости ведущих гоночных серий планеты: American LeMans Series (ALMS), Mobil 1 Porsche SuperCup, Indy Racing League (IRL), NASCAR и «Формулы 1». Кроме того, «Mobil 1: The Grid» подробно освещает события любительского автоспорта.
«Mobil 1, известный бренд синтетических моторных масел, на протяжении многих лет поддерживает наиболее значимые автоспортивные мероприятия. При выборе моторного масла знаменитые гоночные команды во всем мире отдают предпочтение Mobil 1», — отмечает Лоренс Кирнс, менеджер по международному автомобильному маркетингу компании ExxonMobil Lubricants & Petroleum.
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''