11 июля в полдень с Васильевского спуска стартовало одно из самых серьезных ралли олдтаймеров - "Золотое Кольцо". В этом году заявки на участие подали более 50 экипажей из 6 стран мира. Главным призом для победителя станут золотые часы Lегенда, выпущенные Часовой и Ювелирной Компанией Золотое Время лимитированной серией в 6 экземпляров специально к старту шестого ралли!
По традиции, маршрут ралли пролегает по живописным городам Золотого Кольца России. Автомобили-участники проедут по дорогам шести областей: Московской, Ярославской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Тверской. Ралли финиширует перед центральным входом на ВВЦ, а награждение экипажей-победителей пройд?т в театре Летнего дворца графа Шереметева.
"В этом году культурная программа стала насыщенней, а спецучастки - еще более интересными. Главное для меня – довольные лица участников на финише, ведь это залог того, что ралли прошло успешно, и многие захотят вернуться к нам на следующий год" - отметил Борис Баженин, организатор ралли "Золотое Кольцо". - Наши усилия направлены на то, чтобы круг любителей и ценителей автомобильной истории постоянно расширялся, а интерес к олдтаймерам превращался из простого увлечения старинной техникой в серьезное коллекционирование".
В этот день на Васильевском спуске собрались поистине уникальные автомобили: Aston Martin DBS 1971 года – один из 860 экземпляров, созданных в 67-72 гг; Fiat 2300S 1962 года – самый быстрый автомобиль 60-х, достойный конкурент Ferrari, Maserati и Alfa Romeo; Morgan Plus 4 1963 года – нестареющая классика в редком 4-х местном кузове. Как всегда, не обошлось без сенсации: впервые в России был представлен Alfa Romeo RLSS 1925 года – потрясающий гоночный экземпляр, несбыточная мечта любого серьезного коллекционера.
Российский автопром был представлен несколькими автомобилями, из которых 21-ая Волга 1962 года – первый российский олдтаймер, получивший сертификат оригинальности FIVA, и легендарный ГАЗ 69 1967 года, восстановленный в музее Авторевю.
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''