Дрифтовый сезон уже не за горами и пилоты «Формулы Дрифт» начали выбираться из гаражей и демонстрировать свои обновлённые и доработанные зимой дрифт-кары. В субботу 14 марта продюсерский центр «КТ-Продакшн» представил участникам Дня открытых дверей МАМИ safety-car чемпионата Nissan GT-R и «боевую» дрифтовую Toyota Altezza Евгения Харитонова.
День открытых дверей – отличная возможность для будущих специалистов автомобильной отрасли познакомиться с самым масштабным автомобильным проектом, охватившим не только Россию, но и страны ближнего зарубежья – Чемпионатом по дрифту «Формула Дрифт». Студенты и абитуриенты МАМИ были приятно удивлены, увидев во дворе своего института красивые и технически интересные автомобили, о которых они читали в журналах. Ребятам представилась уникальная возможность «заглянуть под капот» этих машин и задать свои вопросы пилоту и организаторам чемпионата. Все присутствующие с интересом рассматривали автомобили, расспрашивали об их технических возможностях и особенностях настроек для дрифта.
А также организаторы Чемпионата раздали начинающим водителям наклейки на автомобили «За жизнь на дорогах», напоминая, что автомобилем должен управлять человек, понимающий ответственность перед другими участниками дорожного движения.
Молодые люди, безусловно, интересуются такими актуальными, зрелищными и модными проектами как Чемпионат по дрифту «Формула Дрифт». Поэтому продюсерский центр «КТ-Продакшн» собирается провести турне по Московским ВУЗам с целью ознакомить студентов с особенностями новой автомобильной дисциплины, а также призвать их реализовывать свои водительские амбиции исключительно в рамках профессиональных автоспортивных соревнований.
23.03.2009
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''