Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Квалификационные испытания в рамках Чемпионата Le Mans Series трасса Поль Рикар, Франция

По завершении испытаний Peugeot HDi FAP на трассе Поль Рикар во Франции, были продолжены работы над разработкой и совершенствованием систем функционирования автомобиля. Несмотря на определенные технические сложности, в ходе двухдневных испытаний на юге Франции модель сумела показать лучшее время среди всех участников испытаний.

Peugeot 908 HDi FAP

Peugeot HDi FAP

С того момента, как Peugeot HDi FAP впервые была представлена 10 января в Мортфонтене (близ Парижа), команда Peugeot Total работала без перерыва. За это время были сконструированы три шасси, была разработана и в конце января запущена программа испытаний новой модели. Серия испытаний на трассе Поль Рикар стала шестой за год для Peugeot HDi FAP и в то же время последней перед началом Чемпионата Le Mans Series 2007, который стартует 14-15 апреля в Монце.

Peugeot 908 HDi FAP

Peugeot HDi FAP

За два дня испытаний Peugeot 908 HDi FAP прошла 174 круга, что составляет порядка 1000 км, при этом в ходе совместного заезда модель под управлением пилота Себастьена Бурде показала лучший результат круга, который составил 1’43”705. «Общий итог испытаний положительный», – говорит Мишель Барже, директор Peugeot Sport. Прошедшие испытания дали возможность Себастьену Бурде протестировать автомобиль и почувствовать его, что очень важно, так как пилот не участвовал в предварительных тестах по причине своего плотного и насыщенного графика в начале года. То же самое можно сказать о Педро Лами, который повредил ахилловое сухожилие на правой ноге в феврале и не мог полноценно участвовать в подготовке автомобиля. Кроме всего прочего, мы показали самое лучшее время, что, конечно, вдохновляет на новые победы».

Peugeot 908 HDi FAP

Peugeot 908 HDi FAP

После нескольких кругов Стефана Сарразена, управление автомобилем на трассе перешло Педро Лами и Себастьену Бурде, которые в течение оставшихся двух дней сменяли друг друга в ходе заездов. «Мы воплотили в жизнь большую часть из намеченной программы, причем наиболее успешным в этом плане стал второй день, – заявил Бруно Фамен, технический директор Peugeot Sport. Проблемы с двигателем, возникшие в воскресенье днем, лишили нас возможности испытать автомобиль на прочность в ходе ночного заезда. Однако уже в понедельник утром нам удалось вновь вернуться на трассу и пройти 91 круг без каких-либо серьезных проблем, за исключением небольших сложностей с электроникой. Тем не менее, необходимо еще многое сделать для улучшения надежности функционирования автомобиля».

Peugeot 908 HDi FAP

Peugeot 908 HDi FAP

Себастьен Бурде: «Несмотря на определенные проблемы, связанные со сбоями в функционировании некоторых систем, Peugeot HDi FAP продолжает совершенствоваться. Наша команда проделала огромную работу, и за рулем автомобиля  я чувствую себя комфортно. Однако нам еще предстоит «проделать долгий путь» подготовки модели к сложным заездам Чемпионата Le Mans Series».

Peugeot 908 HDi FAP

Peugeot 908 HDi FAP

Педро Лами: «Очень жаль, что по причине травмы мне не довелось участвовать в разработке автомобиля, но приятно, что в этот уикенд во время заезда у меня не было никакого ощущения неловкости или стеснения. Сейчас я себя чувствую себя прекрасно и собираюсь принять участие в первом официальном соревновании в Монце».

Peugeot 908 HDi FAP

Peugeot 908 HDi FAP

30.03.2007




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>