Злой, очень злой
Mitsubishi Evolution 2+2 – смелый пример уверенного в себе взгляда в будущее. Воинственный вид – подобно автомонстрам из фильмов о Безумном Максе - логическое следствие успешного участия японского автомобилестроителя в пустынных ралли-рейдах вроде Париж-Дакар. Радикальная идея обернулась прототипом, что не обошлось без участия экс-заводской ралли-пилотессы Ютты Кляйншмидт.
Свирепый “отморозок” Pajero – для испаноязычных рынков Montero, поскольку Pajero звучит там как бранное слово, - никоим образом не такой длинноногий и огромный, каким выглядит. Устроиться в нем можно как в легковушке, даже лучше, - в жестких оротопедических сиденьях от спорткара. Кузов из пластика (чуть короче 4,42 м) надстроен над платформой нынешнего 4-дверного Pajero с 2,78-метровой базой.
Предсерийный Pajero Evolution 2+2 дает представление о перспективной стилистике автомобилей Mitsubishi. Другие прототипы – такие, как ваннообразный “игрушечный” S.U.P., – не больше, чем разминка для дизайнеров.
Пустынный GT построен на платформе нынешнего Pajero и насчитывает 4,42 м в длину, 1,98 м (!) в ширину и 1,72 м в высоту. Иначе говоря, короче, шире и ниже “цивильного” Pajero.
Ралли-болид Paris-Dakar располагает V-образной 4,7-литровой “восьмеркой” с прямым врыском бензина.
Ссылки по теме:
В России начались продажи Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero IV - новый флагман модельного ряда Mitsubishi уже в продаже