Концепт буквально нашпигован всяческой техникой, обеспечивающей непередаваемое удовольствие РѕС‚ вождения автомобилем! Рлектронная система регулировки полноприводной трансмиссии S-AWC перекочевала СЃСЋРґР° РѕС‚ Lancer Evolution. S-AWC действует РІ управляет несколькими подсистемами: ACD (Active Center Differential), посредством которого система влияет РЅР° центральный дифференциал, системой контроля Р·Р° устойчивостью ASC (Active Stability Control) Рё антиблокировочной системой.
Mitsubishi Concept-RA
РљСЂРѕРјРµ того, управление подвеской работает совместно СЃ активной системой управления. Благодаря всем этим техническим решениям обеспечивается максимально безопасное движение РїСЂРё любых погодных условиях.В
Mitsubishi Concept-RA
Под капотом Concept-RA работает новый четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2,2 л с системой впрыска Common Rail,  механизмом изменяемых фаз газораспределения (MIVEC) и турбонагнетателем с автоматической геометрией турбин. В результате мотор выдает  201 л.с. и максимальный крутящий момент в 420 Нм. Mitsubishi обещает низкий расход топлива.
Mitsubishi Concept-RA
Вряд ли концепт станет серийным, однако частично технологии, примененные для Concept-RA, в будущем будут использованы на новом Lancer Evolution X, а также на моделях Lancer и Outlander.
Mitsubishi Concept-RA
Ссылки по теме:
В России начались продажи Mitsubishi Outlander XL
Компания Mitsubishi привезет в Париж новый Outlander