Тесные контакты японского автомобилестроителя с концерном DaimlerChrysler не бесплодны. К автовыставке во Франкфурте “три бриллианта” готовят прототип в малом классе – под выразительным обозначением i. У Mitsubishi подчеркивают, что внутреннее пространство автомобильчика не принесено в жертву компактным габаритам. Дизайн и отделка салона соединяют стиль techno с национальными японскими мотивами. Особое внимание отдано способности i “держать удар” – и при крэш-тестах, и в случае реального столкновения.
На легком шасси монтируется (похоже, сзади!) новый “литровый” мотор MIVEC, сопряженный с бесступенчатым вариатором. Система “старт-стоп”, которая глушит двигатель при каждой – даже мимолетной – остановке и вновь запускает его при нажиме на “газ”, также способствует высокой экономичности.
Интересно, насколько близка компоновка и конструкция нового i к моделям Smart? Чай, не чужие.
Ссылки по теме:
В России начались продажи Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero IV - новый флагман модельного ряда Mitsubishi уже в продаже