В кои-то веки Mitsubishi обновляет Galant и Diamante; японский автомобилестроитель демонстрирует свои новинки на автовыставке в Нью-Йорке. Немаленькие седаны становятся еще крупнее; Galant в длину ушел за 4,825 м, ширина – 1,84, а база – 2,75 м. В гамме силовых агрегатов появляется V-образная 3,8-литровая 24-клапанная “шестерка” мощностью в 233 л.с. с крутящим моментом почти в 340 Нм. Да и базовая 2,4-литровая “четверка” MIVEC тоже поднята до 162 л.с.; неслабо.
Diamante LS оснащается “автоматом” Sportronic, допускающим принудительное управление – с подрулевых переключателей. Первоклассное стерео Mitsubishi/Infinity (не путать с Infiniti) на 270 Вт, 16-дюймовые легкосплавные колеса. Наши автомобилисты никогда не обделяли Galant и Diamante вниманием; теперь еще прибавят.
5-дверный Sportback Ralliart, основанный на седане Lancer, у нас не так известен. Он получает тот же 2,4-литровый 16-клапанник, что и у больших седанов, шины 205/50R16 на легкосплавных колесах – и спортивную настройку подвески. Все достонства в одном пакете.
Ссылки по теме:
В России начались продажи Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero IV - новый флагман модельного ряда Mitsubishi уже в продаже