Японским автомобилестроителям особенно удобно работать в Австралии, Новой Зеландии (а также в Южно-Африканской республике и т.д.), где – как в Великобритании – сохраняется левостороннее движение. Даже руль переставлять справа налево не нужно.
Mitsubishi выпускает в Австралии целую гамму моделей, среди них на самом верху – седаны Magna и Verada (Galant и Diamante), обновленные нынешним летом. Теперь под маркой “три бриллианта” седаны пойдут и в полноприводном исполнении (AWD).
Не знаю, насколько он актуален для австралийских дорожных условий, но постоянный полный привод QuadTec – техника весьма серьезная. Отработанный на раллийных Lancer Evolution, он отличается электронноуправляемыми многодисковыми муфтами блокировки центрального и заднего дифференциалов; всегда и везде.
Седаны оснащены V-образной 3,5-литровой 24-клапанной “шестеркой”, которая (в исполнении Magna VR) развивает 159 кВт/216 л.с. при 5 500 мин-1 и 318 Нм крутящего момента при 4 000 мин-1. Двигатель состыкован с 5-ступенчатым гидромеханическим “автоматом” INVECS II, который допускает также и принудительное переключение.
Ссылки по теме:
В России начались продажи Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero IV - новый флагман модельного ряда Mitsubishi уже в продаже