Более 10 лет Mitsubishi выпускает пикап L200 с небольшими техническими изменениями. Однако в прошлом году Nissan оттеснил L200 на второе месте. На этот раз наследнику есть чем ответить. Mitsubishi собирается пересадить на пикап всех, кто желает купить простой внедорожник.
Недавно Mitsubishi Motors представила обновленную европейскую версию пикапа L200 - наследника шестидесятилетнего опыта компании в конструировании пикапов.
По дизайну новые L200 стали еще ближе к последней версии Pajero. У новинки теперь более спортивные и агрессивные черты в дизайне экстерьера, все это напоминает уже об известных нам концептах Pajero Evo 2+2 и Pajero Evo Racer. Сделав выбор в пользу яркого дизайна своих моделей, японская компания надеется выбраться из того кризиса в котором находится сегодня. Подобная смена имиджа должна способствовать популярности нового L200. Согласно планам Mitsubishi Motors, объем продаж L200 в Европе ориентировочно составит 35000 автомобилей в год. И это вполне может быть так, ведь новый L200 соединил в себе удобство пикапа, комфорт и безопасность современного внедорожника.
Версия с Double Cab имеет обратный наклон в задней части и на сиденье второго ряда стало просторной, чем у предшественника
Салон стал просторнее, его длина - максимальная в классе – 215,3 см, а погрузочная площадка сократилась до 1,32 метра. На выбор будут предложены версии с тремя кабинами, включая двухдверные Single и Club и четырехдверную Double. Таким образом, кузов может быть разным: без спального места, со спальным местом и с двойной кабиной. Удобство и комфорт для пассажиров на заднем сидении схожи с комфортом легкового автомобиля. В их распоряжении регулируемые сиденья, подстаканники, встроенные в подлокотники и др.
Ссылки по теме:
Компания Mitsubishi привезет в Париж новый Outlander
Citroen C-Crosser дебютирует в марте 2007
Тест Dodge Nitro: Асфальтовый ковбой