Первой, как обычно, вышла Honda: 7-местный вэн Stream стремительных очертаний задал направление движения. Toyota не заставила себя долго уговаривать и выступила – вдогон – с удивительно похожим на хондовский однообъемник 7-местным же Wish. Теперь и “три бриллианта”: Grandis, конечно же, 7-местный, наводящий, как и 2 другие, на мысль о стремительной хищной рыбе.
Grandis очередного поколения на 100 мм длинее предшественника, и в салоне легко разместился 3-й ряд сидений разместился. В силовые агрегаты вэн получил новую 2,4-литровую 16-клапанную “четверку” MIVEC2 с изменением фаз газораспределения – по образу и подобию хондовской i-VTEC и тойотовской VVTL-i; они неразлучны. Мотор развивает 165 л.с. и 217 Нм крутящего момента; он сертифицирован по американо-японским стандартам чистоты выхлопа ULEV. Двигатель состыкован с 4-скоростным “автоматом” INVECS-II, привод на передние колеса – или полный.
Подвеска спереди – McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Grandis катится на легкосплавных 16-дюймовых колесах
Вариабельный салон со складными (в пол) сиденьями 3-го ряда, развитая техника безопасности. Только “подушек” в системе SRS насчитывается 6. Быстродействующие фонари и “мигалки” на светодиодах своевременно информируют окружающих о намерениях водителя Grandis.
Ссылки по теме:
Mitsubishi Motors на Московском Международном Автосалоне 2008
Mitsubishi представляет новый Racing Lancer (MRX09) для ралли ''Даккар-2009''