Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mini Cooper S: суетливый коробок

Того, чем Mini располагал в версии Cooper, у Cooper S в избытке: 163 компрессорных лошадиных сил на 1 140 привлекательно упакованных кило.

BMW не была бы BMW, упусти она хотя бы одну из возможностей: если до сих пор 1,6-литровый мотор Mini жаловался на невыразительные показатели мощности, то тот же самый двигатель с приводным нагнетателем Roots превратился в могучий силовой агрегат. Даже больше, чем силовой агрегат. Ведь изменившийся характер заводит водителя: еще один вираж, еще газу, еще рывок; Cooper S развлекается. С литровой мощностью сверх 100 л.с., для разгона на IV-й скорости от 80 до 120 км/ч (тест на эластичность) достаточно 6,9 сек. А рубеж в 100 км/ч преодолевается с места за 7,4 сек., что еще недавно отличало мощные спортивные машины.

Mini Cooper S

По заказу: навигационная система посреди, там, где обычно размещается крупный спидометр

Мощности достаточно: 163 л.с, максимальная скорость - 218 км/ч

И все же; постоянно готовые к отдаче, как можно предполагать по документам, 120 кВт (163 л.с.) при 6 000 мин-1 в повседневной практике нужны далеко не всегда. Понятно, предлагаемые при 4 000 мин-1 210 Нм дают - по сравнению с Cooper (85 кВт/115 л.с.) - мощную тягу. Однако кривая мощности идет не совсем так выигрышно, как ожидают некоторые заинтересованные лица. Разочарование? Лишь мимолетное. Тут отраду приносит спортшасси: жестковато настроенная подвеска и усиленные поперечные стабилизаторы сажают Mini на 7 мм ближе к поверхности нашей планеты.

Кроме того, сдвоенные выпускные трубы звучат при разгоне насыщенным баритоном; к ощущениям динамики присоединяется ленивое шипение компрессора. При таком оснащении трудно поверить в средний расход топлива, который продуцент указывает на уровне 8,4 л (цикл EU), - даже если высшая передача стандартной 6-ступенчатой коробки работает как чисто ускоряющая. Вывод: максимальная скорость в 218 км/ч достигается на 5-й передаче.

Mini Cooper S

Отличительные черты Cooper S: выразительный воздухозаборник на капоте и хромированные сдвоенные выхлопные трубы

Датчики давления в шинах и "докатка"

С заказными 17-дюймовыми дисками с шинами 205/45 R17 (по стандарту 195/55 на16-дюймовых колесах) Cooper S липнет к асфальту. Его живости отвечает электрогидравлический рулевой механизм, а также размещение аккумулятора - для улучшения развесовки - сзади. Зато оттуда убрана запаска; вместо нее система контроля давления в шинах, которая отслеживает возможные перебои. Но если уж дойдет до прокола, "докатка" - впервые в этом классе - позволит ехать (пробег до 150 км) дальше.

Внешне Cooper S отличается от Mini One и Cooper прежде всего выразительным воздухозаборником на капоте (для интеркулера), хромированной крышкой горловины бензобака, маленьким спойлером на крыше и расположенным по центру сдвоенным выпуском с хромированными трубами.

Цена 19 800 евро; длинный список дополнительного оснащения

Итак, "все включено"? Не совсем. Беглый взгляд на прайс-лист немедленно вернет любого потенциального покупателя Cooper S к суровой действительности. В листе указаны 19 800 евро, но без гарнира. Система динамической стабилизации (470 евро), надувные "занавески" (300 евро), навигационная система с цветным монитором (2 510 евро), датчик заднего хода (300 евро), 17-дюймовый пакет (1 500 евро), панорамный люк (800 евро), многофункциональный руль (350 евро), акустика Harman/Kardon (500 евро), климатическая установка (900 евро), климат-контроль (1 220 евро), кожаная обивка (1 690 евро), ксеноновые фары (500 евро).

Так что 20 без малого тыс. евро быстро дорастают до 30 тыс. Класс стоит своей цены. Выпуск Mini Cooper S начнется в июле.






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>