Автомобиль стал довольно популярным, так как по многим узлам был совместим с тогдашним Mini. Двигатель объемом 850 см3 заменили на 68 году на более мощный объемом 1,1 л. А в 1972 году он начал экспортироваться в США. В ноябре 1981 года предприятие Leyland Australia прекратило выпуск «Осла», и производство было передано в Португалию, где продолжалось вплоть до 1992 года.
Стандартной защитой от непогоды был тент, а для коммерческих перевозок устанавливался пластмасовый верх
В 1968 году компания Austin разработала прототип нового автомобиля Ant (Муравей), постаравшись учесть все недостатки Moke. Ant представлял собой переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом, высоким дорожным просветом и достаточно комфортабельным салоном.
Однако себестоимость производства такого малыша была сопоставима со старшей моделью - Land Rover, что делало его производство экономически нецелесообразным. Поэтому автомобиль существует только в виде нескольких опытных образцов. Интересно, что внешне он очень похож на отечественный ЛуАЗ
19.06.2007
Ссылки по теме:
Mini Concept Geneva - На альпийских дорогах