Распашные двери багажного отсека MINI Clubman напоминают о его знаменитых предках: Austin Mini Countryman, Morris Mini Traveller и Mini Clubman Estate, очень успешно продававшихся в период с 1960 по 1982. Эти классические модели послужили источником вдохновения при создании MINI Clubman, тем не менее в каждой детали этот автомобиль представляет собой концепцию 21-го столетия. Насколько может быть велик потенциал современной интерпретации этого легендарного семейства, уже доказали четыре эскизных варианта модели Clubman. Важнейшие элементы этих концепт-каров легли в основу серийной модели MINI Clubman.
MINI Clubman
Дизайн MINI Clubman навеян реминисценциями его культовых прародителей. Уникальные стилистические особенности классических моделей были сохранены и воплощены в MINI Clubman с поправкой на современные представления о форме и функциональности автомобиля. В задней части кузова, там, где раньше были деревянные рамы и расположенные снаружи петли, двери сливаются с задними стойками, образуя единую гармоничную поверхность. Цветовое исполнение дверей визуально напоминает конструкцию задней части классических моделей.
MINI Clubman
Задние стойки и задний бампер MINI Clubman выделяются цветом, контрастирующим с лакокрасочным покрытием кузова, что создает эффект дверной рамы. Обрамления дверей багажного отсека окрашиваются в цвет крыши, которая в базовой комплектации MINI Clubman предлагается в черном или серебристом исполнении. В качестве опции для MINI Clubman крыша может быть выполнена в цвет кузова. В этом случае в серебристый или черный цвет окрашиваются только стойки С и верхняя часть заднего бампера. Таким образом эффектное обрамление дверей багажного отсека присутствует в каждом MINI Clubman.
MINI Clubman
На немецкий рынок 10 ноября 2007 года MINI Clubman выйдет с тремя вариантами двигателей. Стоящий во главе новой модельной серии MINI Cooper S Clubman обладает четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6 л, турбонагнетателем с двойной улиткой (Twin-Scroll), непосредственным впрыском топлива, мощностью 128 кВт/175 л.с. при частоте вращения коленвала 5 500 об/мин. Модель MINI Cooper Clubman, оснащенная четырехцилиндровым силовым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения мощностью 88 кВт/120 л.с. при 6 000 об/мин и рабочим объемом 1,6 л, отличается не только зажигательной динамикой и впечатляющей экономичностью.
MINI Clubman
Наиболее практичным является дизельный двигатель модели MINI Cooper D Clubman рабочим объемом 1,6 л и мощностью 80 кВт/110 л.с. при 4 000 об/мин. Он обладает невероятной тягой, очень низким расходом топлива и образцовой токсичностью отработавших газов. Так, MINI Cooper D Clubman по тестовому циклу ЕС расходует в среднем 4,1 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу 109 грамм CO2 на километр, что является лучшим показателем среди конкурентов.
MINI Clubman
Все силовые агрегаты соответствуют современнейшему уровню двигателестроения, что подкрепляется высочайшей компетентностью концерна BMW Group в этой области. Они располагают всеми вводимыми в 2008 модельном году решениями по снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, к которым, кроме прочего, относятся рекуперация энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя при остановке, а также индикация моментов переключения передач. Модели MINI и MINI Clubman обладают практически равными динамическими характеристиками, показателями расхода топлива и токсичности выброса.
MINI Clubman
В Германии модели MINI Clubman будут предлагаться по следующим ценам:
MINI Cooper Clubman – 19 900 евро,
MINI Cooper S Clubman – 23 900 евро,
MINI Cooper D Clubman – 21 600 евро.
Все цены приведены с учетом НДС.
MINI Clubman
21.08.2007
Ссылки по теме:
Mini Concept Geneva - На альпийских дорогах