Американский автопроизводитель Ford рассматривает вариант отказа от марки Mercury – по крайней мере именно такое предложение будет рассматриваться советом директоров компании уже в июле этого года.
Несмотря на то, что глава компании Mullaly пока не подтвердил намерения избавиться от знаменитой марки, все последние действия руководства концерна не оставляют сомнения, что это произойдет. Ведь за последние три года компания распродала почти все «чужие» марки: Volvo, Jaguar, Land Rover и Aston Martin.
Mercury Meteor 1963
Продажи автомобилей этого бренда упали за последнее десятилетие на 74 процента. Справедливости ради стоит отметить, что компания в это время практически не вкладывала деньги в продвижение и развитие марки Mercury, сосредоточившись лишь на Ford и Lincoln.
Mercury Colony Park 1963
В отличие от других, назвать «чужой» марку Mercury трудно – она была создана еще в 1939 году Эдселом Фордом, сыном основателя компании, чтобы заполнить промежуток между демократичными моделями Ford и роскошными автомобилями Lincoln – т.е. фактически была ответом на появление в GM марки Buick.
Mercury Montego MX Villager 1974
После 1945 года она стала подразделением Mercury-Lincoln. При этом, используя стандартные фордовские платформы, дизайнеры Mercury создали свой уникальный стиль автомобилей, сумев предложить интересный внешне и доступный по цене автомобиль «близкого к премиум» класса. Расцветом марки стали 60-е и 70-е годы, когда ежегодные продажи автомобилей Mercury достигали почти 600 тыс. экземпляров.
Mercury Montego 2006
Ссылки по теме:
Посланник - Прототип Mercury Messenger
Mercury Monterey 2004 - Минивэн по-американски