Система экстренного торможения Active Brake Assist основывается на радарной системе поддержания безопасной дистанции Telligent. В отличие от автоматической системы поддержания безопасной дистанции, которая просто поддерживает заранее заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства, система Active Brake Assist при опасности неизбежного столкновении автоматически запустит полное торможение автомобиля. Она использует три радарных датчика системы поддержания безопасной дистанции, распознающей препятствия, находящиеся на пути грузовика, и постоянно рассчитывает разницу между скоростью движения грузовика и скоростью впереди идущего транспортного средства.
Если РїСЂРё сохранении такой ситуации движения предугадывается опасность столкновения, водитель получает сначала предупреждение РІ РІРёРґРµ оптических Рё звуковых сигналов. РџСЂРё возникновении непосредственной СѓРіСЂРѕР·С‹ столкновения эта система автоматически притормозит автомобиль, создав около 30% максимальной мощности торможения. Рђ РїСЂРё отсутствии реакции СЃРѕ стороны водителя РѕРЅР° самостоятельно произведет полное торможение. Несмотря РЅР° то, что система Active Brake Assist РЅРµ всегда может предотвратить аварию, РѕРЅР°, РІ любом случае, резко снижает скорость столкновения благодаря автоматическому запуску полного торможения Рё, тем самым, существенно уменьшает тяжесть последствий аварии.В
Годом раннее концерн DaimlerChrysler уже становился победителем в номинации «�нновация» благодаря своей дизельной технологии Blue-Tec, позволяющей сократить объемы вредных выбросов в атмосферу.
06.02.2007
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Mercedes-Benz на Международном автомобильном салоне