Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Лондонский аэропорт Гэтвик укомплектовал свой автопарк для зимних работ автомобилями ''Мерседес-Бенц Унимог''

Длинные и холодные зимы скорее исключение для Великобритании. Но когда они все же случаются, как в феврале 2009 г., то обильный снег и обледенение становятся настоящей проблемой для тех, чья работа заключается в том, чтобы обеспечивать бесперебойное движение транспорта. Однако Дэвид Чарман, ответственный за безопасность на летном поле лондонского аэропорта Гэтвик, является исключением. В автопарке аэропорта уже пять лет  работают несколько автомобилей Unimog и Дэвид Чарман мог рассчитывать на их помощь в снежном феврале этого года.

Unimog U 500

В свете имеющегося положительного опыта эксплуатации Mercedes-Benz Unimog администрации аэропорта несложно было принять решение о замене всего зимнего автопарка на Unimog. Первые два из шести Unimog U 500 были переданы на днях  директором по продажам Unimog  в Великобритании г-ном Марком Хопкинсом представителям лондонского аэропорта Гэтвик. В дополнение к автопарку аэропорта Гэтвик, компания ВАА, являющаяся крупнейшим в мире оператором  аэропортов, применяет автомобили Unimog U 500 для разнообразных целей также в  аэропортах Хитроу (10 единиц), Эдинбурга (восемь автмобилей) и Абердина (шесть автомобилей).

Unimog U 500

«На пике сезона у нас бывает до 60 взлетов и посадок в час, и до 1000 различных передвижений самолетов по полю в день», - говорит г-н Чарман. «Если рейсы откладываются или отменяются из-за плохой погоды и обледенения, мы несем большие убытки. И клиенты наши также недовольны. Поэтому для нас очень важно иметь в своем распоряжении зимнюю снегоуборочную технику на которую мы можем всецело положиться".

Unimog U 500

Оборудованные снегоуборочными отвалами и подметально-уборочными машинами, Unimog U 500 способны работать в сложных условиях и быстро расчищают летное поле, таким образом движение самолетов может продолжаться. Дэвид Чарман добавляет: «Гэтвик был единственным аэропортом в Южной Англии, который всю зиму проработал без перебоев. В этом есть большая доля заслуги наших «унимогов». Unimog U 500 также может быть укомплектован шнекороторным снегоочистителем, разбрызгивателем реагента против обледенения, а также погрузочным краном для различных работ.

Unimog U 500

Дополнительные возможности применения Unimog U 500 в аэропорту

Автомобили Unimog серий U300 – U500 помимо снегоуборочных функций, выполняемых таким оборудованием, как снегоуборочный отвал, шнекороторный снегоочиститель и подметально-продувочная машина, способны выполять и многие другие функции в аэропорту. С валом отбора мощности, силовой гидравликой и рабочей группой коробки передач, Unimog может, например, быть задействован для подстригания травы на больших площадях. При этом ширина полосы составляет около 6-ти метров. Регулярная стрижка газонов не позволяет птицам гнездиться на аэродромах, тем самым снижается риск  попадания пернатых в двигатели самолетов при взлете и посадке.

Оснащенный передней навесной подметально-уборочной машиной, Unimog чистит бетонные площадки и рулежные дорожки. Когда она убрана, на ее место может быть вмонтирована магнитная балка, которая собирает мелкие металлические предметы со взлетно-посадочных полос, способствуя, таким образом, увеличению безопасности воздушного движения. Способность  многофункционального Unimog работать круглый год со сменными насадками существенно повышает экономичность автопарка.

02.07.2009

Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>