Семейство бензиновых и дизельных двигателей для Mercedes-Benz Sprinter пополнилось битопливным двигателем, работающем на двух видах топлива – бензине и природном газе. Новый двигатель, мощностью 115 кВт (156 л.с.) имеет два существенных преимущества.
Mercedes-Benz Sprinter NGT
Первое заключается в используемом виде топлива – природный газ экологичен, экономичен в сравнении с бензиновым и дизельным топливом и обладает высоким октановым числом. Это топливо будущего - природный газ может в перспективе быть заменен биогазом - возобновляемым источником энергии, получаемом путем ферментации естественных отходов.
Mercedes-Benz Sprinter NGT
Второе преимущество нового двигателя NGT заключается в реализованных конструкторских решениях, обеспечивающих его высокий ресурс. Совместная работа систем управления двигателем, механическим нагнетателем, системы смазки, системы теплообмена в совокупности позволяют двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить абсолютно идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.
Mercedes-Benz Sprinter NGT
Переход с одного вида топлива на другой может осуществляться как принудительно, так и в автоматическом режиме. Поскольку переключение происходит поцилиндрово, это абсолютно не заметно для водителя. Запуск двигателя, как правило, осуществляется на бензиновом топливе. Затем NGT автоматически переключается на газовое топливо и переходит в более экономичный и экологичный режим работы. Мощность двигателя при этом не изменяется. Переключение в ручном режиме производится при помощи выключателя на многофункциональном рулевом колесе, либо клавишей на торпедо слева от рулевого колеса.
Mercedes-Benz Sprinter NGT
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса