Подразделение Mercedes-AMG приняло вызов автомобильного будущего, спроектировав автомобиль SLS AMG E-CELL, который демонстрирует текущее состояние разработки завораживающего дух суперкара с высокотехнологичным безвыхлопным приводом. Развивая мощность в 392 кВт и крутящий момент в 880 Н•м, этот носитель передовых технологий AMG, являет пример экстраординарной автомобильной мощи. «Крылатый» суперкар с электрическим приводом является частью стратегии «AMG Performance 2015», нацеленной на последовательное снижение расхода топлива и уровня выбросов.
SLS AMG E-CELL
На примере автомобиля SLS AMG E-CELL подразделение Mercedes-AMG позволяет заглянуть за «кулисы» проекта по разработке мощного и при эксплуатации экологически чистого суперкара. Автомобиль с дверями типа «крыло чайки», окрашенный во флюоресцирующий цвет «AMG lumielectric magno», даёт возможность увидеть, как мог бы выглядеть подобный суперкар, который можно было выпустить небольшой серией, и в то же время воплощает собой инновационную мощь и профессионализм конструкторов AMG.
SLS AMG E-CELL
«Мы серьёзно относимся к социальной ответственности и на примере автомобиля SLS AMG E-CELL хотим показать, что сделали ещё один грандиозный шаг на пути реализации стратегии "AMG Performance 2015". Наша цель – в ближайшие годы продолжить последовательное снижение уровня расхода топлива и выбросов у вновь создаваемых моделей и одновременно ещё более повысить значимость главной ценности бренда AMG – «Мощи» (Performance)», подчеркнул Ола Кэллениус, Председатель совета директоров (с 1 июля 2010 г.) Mercedes-AMG GmbH. Кузница мощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz на примере SLS AMG E-CELL представляет необычайно передовое приводное решение для суперкаров, становясь тем самым первопроходцем в данном сегменте.
SLS AMG E-CELL
Инновационная концепция привода этого высокотехнологичного авто просто впечатляет: великолепная динамика обеспечивается четырьмя синхронными электродвигателями совокупной номинальной мощностью в 392 кВт и совокупным номинальным крутящим моментом в 880 Н•м. Каждый из четырёх компактных электродвигателей способен раскрутиться в максимуме до 12 000 об/мин и располагается вблизи одного из колёс, в результате чего удаётся значительно уменьшить величину неподрессоренных масс, по сравнению с использованием мотор-колёс. Силовое замыкание обеспечивается двумя редукторами – по одному для каждой оси.
SLS AMG E-CELL
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса