Новая высокоэффективная тормозная система AMG, которой оснащаются SL 55 AMG и SL 65 AMG, обеспечивает точное дозирование тормозных импульсов, кратчайший тормозной путь и максимальную устойчивость. В обеих моделях на передней оси устанавливаются увеличенные композитные тормозные диски с шестипоршневыми тормозными суппортами из алюминия. В 12-цилиндровой топ-модели SL 65 AMG тормозные диски увеличены на 30 мм, задние тормоза также композитные, что в сочетании с дисковым дифференциалом (коэффициент блокировки 40%) гарантирует оптимальное замедление и отличный контакт с дорогой.
Внешне родстеры AMG нового поколения можно узнать по изящным обновлениям стайлинга AMG: фирменный передний спойлер AMG выглядит более динамично благодаря подчёркнуто стреловидному рисунку и противотуманным фарам с хромированными ободками, а в модели SL 65 AMG он оборудован дополнительными боковыми воздухозаборниками для оптимальной подачи воздуха на дополнительный радиатор системы охлаждения двигателя. Кроме этого, неброский, но стильный фейслифтинг включает решётку радиатора AMG с чёрными ламелями и хромированными накладками, новые задние фонари с характерным цветовым оформлением AMG, новые полированные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG нового многоспицевого дизайна в модели SL 55 AMG, а также спортивную систему выпуска AMG с двумя сдвоенными хромированными выхлопными трубами нового дизайна V12 в модели SL 65 AMG.
Салон РѕР±РѕРёС… родстеров AMG также стал динамичнее Рё привлекает внимание изысканными элементами комплектации. Новые декоративные элементы РёР· карбона РїСЂРёРІРЅРѕСЃСЏС‚ РІ интерьер спортивную ноту, напоминая РѕР± успехах AMG РІ автоспорте. Рргономичное спортивное рулевое колесо AMG СЃ РѕР±РѕРґРѕРј оригинальной формы оснащается серебристыми подрулевыми переключателями AMG РёР· алюминия.
Ссылки по теме:
Mercedes-Benz на Женевском автосалоне 2006 - Фейерверк новинок!
Самый мощный седан люкс-класса - Новый S 65 AMG