Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Продажи автомобилей Mercedes-Benz за первое полугодие 2006 года

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Mercedes Car Group, легковое отделение марки в России, практически удвоило результаты первой половины прошлого года: в течение первых шести месяцев 2006 года клиентам было передано 4018 легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, а также эксклюзивных автомобилей Maybach и Mercedes-Benz SLR McLaren. Данный результат заметно опережает общую динамику российского автомобильного рынка и существенно – темпы роста мировых продаж Mercedes-Benz: в течение первых шести месяцев года в мире было продано 565 300 легковых автомобилей и внедорожников штутгартской марки (рост 13,1 %).

Mercedes-Benz С-класса

Общий значительный рост продаж Mercedes Car Group в России стал итогом успешного сбыта почти по всем классам автомобилей, которые предлагаются российским клиентам. Флагманская модель концерна S-класс, мировой лидер в сегменте представительских автомобилей, выразительным увеличением продаж в 3,5 раза убедительно подтвердила свой статус и в России, став самым продаваемым автомобилем марки. Продажи автомобилей Е-класса оставались стабильными в ожидании появления на российском рынке обновленного модельного ряда.

Mercedes-Benz С-класса

Заметно возросли продажи С-класса, что связано с обновлением в апреля комплектации «особой серии», моделей со специальным набором опций по специальной цене, а также А-класса. Повышенным интересом клиентов пользуются автомобили М-класса. После обновления модельного ряда в прошлом году их продажи увеличились в десять раз. При этом клиентский спрос на автомобили B-, S- и M-класса не мог быть удовлетворен в полной мере, оставаясь в рамках заводского квотирования российского рынка. Успешно начались продажи нового R-класса, который своим появлением открыл новый сегмент.

Новый Mercedes-Benz R 63 AMG

Учитывая активный рост продаж для корпоративных клиентов ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в марте предложило специальную программу для комплектования корпоративных автопарков, которая основана на единых специальных условиях. Специальные цены для корпоративных клиентов напрямую зависят от приобретаемого количества автомобилей, являются очень привлекательными и тем самым более доступными для формирования корпоративного автопарка в сегменте премиум-класса.

Mersedes S 2006

Динамика продаж следующего полугодия в основном будет определяться появлением на российском рынке новых моделей и обновления специальных предложений. Уже в мае начался прием заказов на новое поколение E-класса, и первые автомобили уже переданы клиентам. С 1 июля на эти автомобили действуют новые условия «особой серии», в рамках которой предполагается дополнительные опции при сохранении или незначительном увеличении цены.

Mercedes CL 2007

Осенью на российском рынке, одновременно с европейскими продажами, появится полноприводная версия S-класса 4MATIC, а также новое роскошное купе CL-класса и новый внедорожник GL-класса. Начало продаж новых автомбилей окажет существенное влияние на показатели второй половины года.

Итоги продаж Mercedes Car Group

Класс 

январь-июнь 2005

январь-июнь 2006

динамика (%) 

S-класс*

367

1250

+ 241

E-класс 

761

733

- 4

C-класс

600

853

+ 42

A-класс

157

209

+ 33

M-класс

68

668

+ 882

G-класс

102

82

- 20

R-класс

-

71

-

B-класс

4

152

 

Итого 

2059

4018

+ 95

* включая автомобили Maybach и Mercedes-Benz SLR McLaren

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>