Динамика мировых продаж Mercedes Car Group в 2006 году была отмечена рекордным ростом: легковых автомобилей марок Mercedes-Benz, Maybach и smart было продано на три процента больше - 1 260 600 по сравнению с 1 221 000 годом ранее.
2006 год стал лучшим годом в истории Mercedes-Benz: мировые продажи увеличились с 1 078 000 до 1 148 500 единиц, при этом рост составил рекордные семь процентов. Тем самым марка Mercedes-Benz в 2006 году продемонстрировала явную и более мощную динамику роста, чем мировой автомобильный рынок в целом.
Несмотря на все более ужесточающуюся конкуренцию марке Mercedes-Benz удалось увеличить свою долю на автомобильных рынках всех значимых регионов. Так, динамика продаж Mercedes-Benz в 2006 году в США вновь опередила рост объемов продаж в сегменте автомобилей представительского класса, устанавливая рекорд вот уже тринадцатый год подряд: на этот раз было продано 248 100 легковых автомобилей – на 11% больше.
Особых успехов звездная марка добилась в азиатско-тихоокеанском регионе, где продажи DaimlerChrysler составили 126 200 автомобилей марки Mercedes-Benz – на 11% больше, чем годом ранее. В Японии по сравнению с 2005 годом также было продано на 11% автомобилей больше – всего 47 800 единиц. Быстрорастущий китайский рынок (включая Гонконг) продемонстрировал 33%-й рост продаж: клиенты марки получили 21100 автомбиль, в то время как годом ранее - 15 800.
В Западной Европе количество проданных легковых автомобилей Mercedes-Benz увеличилось на 4%, достигнув 685 200 единиц. В Германии Mercedes-Benz удалось с легкостью повысить продажи своих легковых автомобилей с 319 900 до 324 000 и утвердиться в качестве самой продаваемой марки премиум-класса.
Расширение продаж S-класса, выход на рынок нового поколения CL-класса и обновление SL-класса в 2006 году стало предпосылкой нового рекорда Mercedes-Benz в сегменте автомашин класса «люкс» - продажи составили 110 300 штук. В первую очередь благодаря автомобилям S-класса, занявшего в 2006 году прочное лидерство на автомобильном рынке. Его продажи составили 91 800 единиц при росте 84%, явно опережающем главных конкурентов,. Выход на рынок нового CL-класса в сентябре 2006 года оказался также очень успешным.
Несмотря на сокращение сбыта в сегменте автомобилей бизнес-класса в целом, продажи седанов E-класса во втором полугодии смогли увеличиться благодаря выходу на рынок в июле 2006 г. нового поколения автомобилей. Всего в 2006 году в мире было продано 243 000 автомобилей Е-класса по сравнению с 262 000 в предыдущем году.
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса