Инженеры Mercedes-Benz разработали новый представительский лимузин с интегрированной спецзащитой высочайшего уровня для первых лиц государств, экономической элиты и королевских особ. Созданный на базе уже удлиненной модели S 600 новый бронированный лимузин Pullman еще дополнительно вытянулся в длину. Благодаря этому, высокопоставленным пассажирам поистине государственного лимузина обеспечен достойный их положения комфорт и полнофункциональный мобильный офис на колесах. Тем самым старейший мировой автопроизводитель продолжил славную традицию создания правительственных лимузинов, элементы спецзащиты которых интегрируются еще на ранней стадии постройки кузова.
Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman
Умелое сочетание традиций и инноваций – одна из главных черт культуры производства автомобилей марки Mercedes-Benz. Это в полной мере относится также к созданию больших бронированных представительских лимузинов. Но протяжении уже почти 80-ти лет специалисты штутгартской марки разрабатывают и строят впечатляющие и неповторимые лимузины Pullman со спецзащитой, на которых предпочитают совершать свои особо важные поездки прежде всего главы государств и монархи.
Mercedes-Benz Pullman
Пульманами первоначально назывались большие спальные железнодорожные вагоны, отличавшиеся особом пространственным комфортом и названные в честь американского заводчика и изобретателя Джорджа Пульмана, на заводе которого они и выпускались. Очень скоро именем Pullman стали называть автомобили марки Mercedes-Benz с длинной колесной базой и необыкновенно просторным пассажирским салоном, отделенным от водителя перегородкой. В задней части кузова такого лимузина комфортно размещались четыре пассажира, сидящие в отдельных креслах друг напротив друга (по два кресла с каждой стороны).
Mercedes-Benz S 600 Guard
Уже самый первый автомобиль марки Mercedes-Benz, оснащенный в 1928 году спецзащитой, вышел в версии Pullman и получил название W 08/460 Нюрбург. Успех этого лимузина был закреплен в созданной вслед за ним модели 770 К, которая гарантировала, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также и в последующих моделях пульмановского формата. Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государства. Он служил в качестве представительского автомобиля не только для правительства ФРГ, но и для членов правительства и монархических домов многих стран мира.
Mercedes-Benz S 600 Guard
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса