Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes S 2003: Совершенству нет предела

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Mercedes-Benz объявляет о дальнейшем улучшении моделей S-класса 2003

Вершина модельной гаммы Mercedes-Benz, седаны S-класса получают к 2003 многочисленные усовершенствования. Среди них V-образный 12-цилиндровый 5,5-литровый bi-турбо мотор мощностью в 500 л.с, полноприводная трансмиссия 4Matic, система защиты пассажиров PRE-SAFE, 6-цилиндровые двигатели повышенной мощности, скромные изменения во внешнем виде и дизайнерские варианты оформления салона. S-класс 2003 попадет в дилерские салоны уже осенью.

Mercedes S 2003

Mercedes S 2003

Прежний S-класс: по сравнению с новыми моделями в глаза бросаются лишь изменения в задних фонарях. Новый S400 получит также “восьмерку” CDI мощностью в 250 л.с.

Заново разработанный 12-цилиндровый двигатель оснащен 2-я турбонагнетателями, интеркулером “вода-воздух” и многочисленными другими новациями high-tech. При диаметре цилиндров 82 мм (межосевое расстояние 90 мм) и ходе поршней 87 мм рабочий объем сократился до 5 513 см3. С пиковым крутящим моментом в 800 Нм при 1 800 мин-1, новый мотор выстреливает Mercedes S600 с места до 100 км/ч за какие-нибудь 4,8 сек.

Конструкторы Mercedes пересмотрели также и 6-цилиндровые моторы для S-класса, добавив им мощности и крутящего момента. V-образная 3,2-литровая “шестерка” развернута до 3,7 л с приростом мощности до 245 л.с., а крутящего момента – до 350 Нм при 3 000 мин-1. Новый S350 расходует в среднем 11,1 л на 100 км пробега.

Высокодинамичный S55 AMG получит мощную “восьмерку” с приводным компрессором, уже работающую на SL55 AMG. Силовой агрегат выдает 500 л.с. и 700 Нм при 2 750 мин-1.

Постоянный полный привод 4Matic предлагается – по заказу – для моделей с 6- и 8-цилиндровыми моторами. 4Matic обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и – во взаимодействии с ESP – позволяет водителю без потерь выйти из критической ситуации.

В 2003 S-класс оснащается системой PRE-SAFE, которая с опережением распознает угрозу столкновения и предпринимает предварительные меры по подготовке пассажиров и автомобиля к удару. Пояса безопасности преднатягиваются в доли секунды, так что водитель и передний пассажир фиксируются в наивыгоднейшей позиции еще до столкновения, а подушки активируются в самый нужный момент. В то же время PRE-SAFE перемещает сиденье переднего пассажира и индивидуальные задние сиденья в оптимальное положение, а также автоматически закрывает люк, как только машину начинает разворачивать.

Скромные стилистические перемены к 2003 коснулись переднего бампера с опущенным ниже воздухозаборником, радиаторной решетки, которая стала выше, но сильнее наклонена, и по-новому изогнутой передней светооптики. Наружные зеркала и задние фонари также отличаются свежим оформлением.Mercedes S 2003

Что касается интерьера S-класса, то 40 с лишним деталей и узлов пересмотрены или выполняются из других материалов. Хромированная окантовка деревянных панелей, усовершенствованная обивка сидений, новые переключатели настройки и управления. Покупатели Mercedes могут заказать исполнение интерьера для деловых совещаний под названием designo couture, куда входит обивка высококачественными кожами nappa и nubuk, декоративные панели из кленовой и тополевой древесины под антрацит, а также обивка потолка великолепной alcantara.

Мерседесовская система управления и вывода информации COMAND предлагается на всех версиях S-класса как серийное оборудование. По сравнению с предшественником, новая система располагает увеличенным цветным монитором (6,5 дюймов) с более четким изображением. В top-варианте S600 COMAND в стандартном пакете объединена с системой навигации.

Mercedes-Benz полностью реконструировала сиденья S-класса – с более мягким дизайном и новой обивкой для повышения комфорта пассажиров. Новые динамические многоконтурные сиденья также теперь предлагаются (по заказу) на S-классе. В них встроены многочисленные взаимосвязанные воздушные камеры, которые надуваются (или сдуваются) по ситуации так, чтобы обеспечить водителю и переднему пассажиру наивыгоднейшую боковую поддержку в поворотах. Сиденья управляются процессором, который в доли секунды обрабатывает данные об угле поворота руля, скорости и поперечном ускорении и изменяет давление воздуха и наполнение подушек – в полном соответствии с ситуацией.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>