После мировой премьеры нового поколения автомобилей R-Класса и положительных откликов на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте этого года марка Mercedes-Benz убедилась, что находится на правильном пути. Облик автомобиля заметно выиграл в целом – особенно за счёт полностью обновлённой передней части кузова: в нём перекликаются черты седанов и спортивных внедорожников Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz R-класса
Помимо свежего экстерьера, автомобиль R-Класса 2010 модельного года впечатляет и своим интерьером. Здесь стоит упомянуть, среди прочего, и тщательно продуманный, бережливый подход к организации пространства, присущий всем современным полноразмерным седанам, а также комфорт, роскошь и престиж классических седанов бизнес-класса Mercedes-Benz. В то же время это новейшее поколение, унаследовав от своего предшественника знаменитую гибкость в организации внутреннего пространства, приобрело дополнительную физическую прочность и внедорожные свойства автомобилей Mercedes-Benz сегмента SUV.
Mercedes-Benz R-класса
Наряду с современными бензиновыми двигателями, унаследованными от предшествующего поколения и отличающимися традиционно высокой отдачей мощности и гибкостью крутящего момента, привлекательность автомобилей R-Класса усиливают оптимизированные дизельные агрегаты. В этой связи д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars, отметил: «R-Класс мы полностью переработали, сделав его ещё более привлекательным и роскошным, но сохранив при этом все преимущества данной уникальной автомобильной концепции. Кроме того, применение стратегии BlueEFFICIENCY превратило автомобиль R-Класса в самый экономичный и экологичный полноразмерный седан премиум-сегмента».
Mercedes-Benz R-класса
Модель R 300 CDI BlueEFFICIENCY, в отличие от своей предшественницы, при той же мощности двигателя, но с учётом более высокой динамики обходится 7,6 литрами топлива на 100 км*, т. е. является примерно на 7 % более экономичным решением. А новый полноприводный R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе динамику модели, оснащённую двигателем V8, с экономичностью версии, использующей двигатель V6. Расходуя 8,5 л дизельного топлива* на сто километров, он превзошёл своего предшественника по скромности «аппетита» на 0,8 л, но при этом стал заметно более динамичным. Если прежде максимальная мощность составляла 165 кВт (224 л. с.), то сегодня дизельный двигатель V6 развивает уже 195 кВт (265 л. с.) и впечатляет своим крутящим моментом в 620 Н•м. Этот силовой агрегат впервые применяется на автомобиле R-Класса, причём на самой динамичной из дизельных версий, обеспечивая ему превосходные динамические свойства. На разгон с нуля до 100 км/ч ему требуется 7,6 секунд, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч. (* в смешанном цикле согласно NEFZ)
Mercedes-Benz R-класса
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса