Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes-Benz R-класса - простор, престиж и максимум комфорта

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Новое поколение автомобилей R-Класса своим дизайном не только демонстрирует ещё бóльшую уверенность в себе, но и подчёркивает глубокую индивидуальность своего многогранного таланта. Облик автомобиля заметно выиграл в целом – особенно за счёт полностью обновлённой передней части кузова: в нём перекликаются черты седанов и спортивных внедорожников Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz R-класса

Mercedes-Benz R-класса

Помимо свежего экстерьера, автомобиль R-Класса 2010 модельного года впечатляет и своим интерьером. Здесь стоит упомянуть, среди прочего, и тщательно продуманный, бережливый подход к организации пространства, присущий всем современным полноразмерным седанам, а также комфорт, роскошь и престиж классических седанов Mercedes-Benz. В то же время это новейшее поколение, унаследовав от своего предшественника знаменитую гибкость в организации внутреннего пространства, приобрело дополнительную физическую прочность и внедорожные свойства автомобилей Mercedes-Benz сегмента SUV. Мировая премьера обновлённого автомобиля R-Класса состоялась 31 марта 2010 г. на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS).

Mercedes-Benz R-класса

Mercedes-Benz R-класса

Палитра двигателей: экономичная мощь

Наряду с современными бензиновыми двигателями, унаследованными от предшествующего поколения и отличающимися традиционно высокой отдачей мощности и гибкостью крутящего момента, привлекательность автомобилей R-Класса усиливают оптимизированные дизельные агрегаты. Модель R 300 CDI BlueEFFICIENCY (не поставляется на российский рынок), в отличие от своей предшественницы, при той же мощности двигателя, но с учётом улучшенных динамических свойств обходится 7,6 литрами топлива на 100 км, т. е. является примерно на 7 % более экономичным решением.

Mercedes-Benz R-класса

Mercedes-Benz R-класса

Новый R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе динамику модели, оснащённую двигателем V8, с экономичностью версии, использующей двигатель V6. Расходуя 8,5 л* дизельного топлива на сто километров, он превзошёл своего предшественника по скромности «аппетита» на 0,8 л, но при этом стал заметно более мощным. Если прежде максимальная мощность составляла 165 кВт (224 л. с.), то сегодня дизельный двигатель V6 развивает уже 195 кВт (265 л. с.) и впечатляет своим внушительным крутящим моментом в 620 Н•м. Этот силовой агрегат впервые применяется на автомобиле R-Класса, причём самой спортивной из дизельных версий, обеспечивая ему превосходные динамические свойства. На разгон с нуля до 100 км/ч ему требуется 7,6 секунд, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.

Mercedes-Benz R-класса

Mercedes-Benz R-класса

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>