Завершив 2007 год лидером премиум-сегмента в России, марка Mercedes-Benz предлагает специальную программу продаж новых автомобилей, которая нацелена на повышение покупательской лояльности. Впервые на российском рынке автомобили предлагаются в рамках уникальной комплексной программы и на беспрецедентных условиях. Выгода клиента обусловлена уже специальной ценой (1 евро = 30 руб.); на отдельные автомобили, например С 350 и С 350 4MATIC, устанавливается специальная цена с еще более выгодными условиями.
Mercedes-Benz GL-класса
Особенность программы штутгартской марки состоит в том, что в этот раз гамма моделей, подпадающих под действие этой акции, исключительно обширна, а условия продажи уникальны. Ознакомиться с ценами можно у официальных российских партнеров по марке Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz S-класса
В рамках программы предлагаются легковые автомобили и внедорожники, выпущенные в 2007 году. Специальные условия распространяются на автомобили практически всех модельных рядов: А-,B-, C-, CLK-, SLK-, E- (кроме E 200 K), CLS-, S- (кроме 4MATIC и автомобилей со спецзащитой), CL, GL- и R-класса. Для приобретения автомобилей действуют кредитные и лизинговые программы.
Mercedes-Benz S-класса
В 2007 году в мировых продажах марка Mercedes-Benz добилась лучшего результата за свою историю, который был закреплен выходом на рынок нового С-класса. В январе 2008 года Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), объединяющий 16 млн. автолюбителей, отметил машину «Желтым ангелом 2008», одной из наиболее известных европейских автомобильных наград. С-класс стал любимым автомобилем немцев с явным преимуществом перед другими 36 новинками 2007 года.
Mercedes-Benz C-класса
24.01.2008
Ссылки по теме:
Новое поколение E-класса: динамичный, безопасный, мощный и элегантный
CLK DTM AMG: гоночный кабриолет для Микки Хаккинена