Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Рост продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz в России в I квартале 2011 г. составил 86%

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

В первом квартале 2011 г. продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поставив новый рекорд. В течение первых трех месяцев было реализовано 5363 автомобиля (январь-март 2010: 2878 единиц). Значительный рост объемов продаж прошлого года в России в продолжился и в 2011 г., превысив общемировые показатели: рост продаж марки Mercedes-Benz во всем мире в I квартале 2011 г. составил 13%.

Mercedes-Benz E-Класса

Mercedes-Benz E-Класса

Кроме того, в марте 2011 г. российские продажи составили 2301  автомобиль, что соответствует росту 105% по отношению к марту 2010 г., когда было реализовано 1123 единицы. Таким образом, по результатам продаж I квартала Mercedes-Benz лидирует в премиум-сегменте в России.

Mercedes-Benz E-Класса

Mercedes-Benz E-Класса

Чемпионами продаж в I квартале 2011 г. стали внедорожники Mercedes-Benz. По результатам трех месяцев, продажи автомобилей G- и GL-Класса выросли на 182% по сравнению с I кварталом 2010 г. – 946 автомобилей было передано клиентам (I квартал 2010: 335 единиц). Компактный внедорожник GLK увеличил долю рынка, за I квартал 2011 г. продажи составили 808 единиц, что соответствует росту 142% по отношению к I кварталу 2010 г.

Купе Mercedes-Benz С-класса

Купе Mercedes-Benz С-класса

Чемпионом по количеству проданных автомобилей стал Е-Класс – продажи составили 1583 автомобиля, рост 125% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. (703 единицы). 

Купе Mercedes-Benz С-класса

Купе Mercedes-Benz С-класса

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>