Наклонная поясная линия и плоское, широкое, сильно наклоненное назад ветровое стекло характерны для уходящей модельной линейки кабриолетов под внутрифирменным обозначением A208. Подбитый снизу мягкий верх садится как бейсбольная кепочка. После того, как отстегнуты крепления, он автоматически укладывается на место под жесткую крышку. Для кабриолета C124 также характерна конструктивная близость с купе той же серии. С круто поставленным лобовым стеклом, плоским капотом и длинным задним свесом, родоначальный кабриолет из Штуттгарта выглядит по-прежнему привлекательно. Обманчивая внешность: в отличие от того, что подсказывает иллюстрация, спортивные возможности не присущи кабриолету C124. Даже и с появлением крутильной 3-литровой 24-клапанной “шестерки” в варианте 300 CE-24. После косметической пластики кабриолет выпускался в 3-х исполнениях: 200 CE (100 кВт/136 л.с.), 220 CE (110 кВт/150 л.с.) и 320 CE (170 кВт/231 л.с.).
Ссылки по теме: Z без верха: Родстер Nissan 350Z Maserati Spyder GT: с открытыми картами |