Автомобиль C 63 AMG поколения 2011 г. стал ещё более динамичным и спортивным: новая решётка радиатора с большой звездой Mercedes-Benz и крыловидной поперечной ламелью, новый передний спойлер с ярко отполированной чёрной поперечиной внизу, характерные для AMG дневные ходовые огни на светодиодах и боковые воздухозаборные отверстия – всё это делает C 63 AMG по дизайну передней части близким к супер-родстеру SL 63 AMG.
Mercedes-Benz C 63 AMG
Новый капот с выразительными видоизмененными «силовыми» рёбрами изготавливается полностью из алюминия. Мужественный облик автомобиля дополняют новые фары с прозрачной оптикой, в особенности в сочетании с интеллектуальной системой управления наружным освещением (ILS), предлагающейся в качестве опции. Если смотреть на автомобиль сбоку, то в глаза бросаются широкие крылья с логотипом «6.3 AMG» и новые полированные легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», окрашенные в титаново-серый цвет. Широкопрофильные шины размера 235/40 R 18 (спереди) и/или 255/35 R 18 (сзади) обеспечивают надёжное сцепление с дорожным покрытием.
Mercedes-Benz C 63 AMG
Внешнее сходство с SL 63 AMG прослеживается, в том числе, и в дизайне задней части кузова C 63 AMG: обновлённый задний спойлер AMG отличается эффектным чёрным диффузором с тремя аэродинамическими «плавниками». А из обеих хромированных выхлопных труб с двойными патрубками раздаётся восхительное звучание двигателя.
Mercedes-Benz C 63 AMG
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7 от SL 63 AMG
Под капотом топ-модели C-Класса можно также найти много нового: у SL 63 AMG была, в том числе, позаимствована 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. В коробке передач MCT гидротрансформатор заменён на компактное мокрое сцепление, обеспечивающее гораздо более эффективную, быструю и непосредственную передачу крутящего момента. За счёт использования нового насоса усилителя рулевого управления и добавления специального режима «Controlled Efficiency» удалось значительно снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ: расход топлива у нового C 63 AMG составляет 12,0 л на 100 км в смешанном цикле NEFZ, т. е. на 1,4 литра ниже расхода модели-предшественницы; в итоге удалось добиться снижения расхода топлива примерно на десять процентов. Уровень выбросов CO2 теперь составляет 280 г/км соответственно.
Mercedes-Benz C 63 AMG
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса
Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!